На площади Юбилейной хотят построить церковь

Новость дня20.11.2014 17:39  /  Тарская епархия хочет возродить Пятницкую церковь, располагавшуюся на месте современной площади Юбилейной.



В день памяти святой великомученицы Параскевы (Пятницы) Епископ Савватий отслужил в Спасском кафедральном соборе Божественную литургию. Затем на Юбилейную площадь, где когда-то стояла церковь, двинулся крестный ход. У памятного знака в честь 400-летия Тары состоялся молебен.

Святая великомученица Параскева (по-гречески Пятница) жила в III веке в Малой Азии, в городе Иконии, и пострадала за свою веру во времена римских гонений на христиан. У православных верующих святая Параскева издревле считается целительницей душевных и телесных недугов, хранительницей семейного благополучия и счастья.

Первое упоминание о тарской Пятницкой церкви с престолами во имя великомучениц Параскевы и Екатерины относится к 1620-м годам. Деревянный храм не раз горел или ветшал, но отстраивался заново. На протяжении длительного времени он принадлежал находившемуся здесь женскому монастырю, пока последний не попал в 1764 году под «оптимизацию» Екатерины II. С XVIII века церковь являлась приходской, а с 1791 года началось возведение ее каменного здания, которое, простояв на Базарной площади полтора века, было успешно снесено оголтелыми атеистами.

Год назад в Таре была освящена Параскевиевская обитель, которая, возможно, в ближайшем будущем вновь превратится в большой монастырь. Во всяком случае, сестры уже планируют на Юбилейной площади строительство нового храма. Пока деревянного, а потом, наверное, и каменного. Осталось получить разрешение властей и одобрение общественности. 

На снимке: Пятницкая церковь, начало ХХ века

автор: Сергей Алферов
просмотров: 9026
комментариев: 164


Добавить комментарий

Имя (nick)

Комментарий

Обновить код

Введите код, который видите на картинке сверху


Отправить


Комментарии
09.09.2017  Андрей
кто подскажет сколько стоит крестить детей в Таре???
01.05.2017  медвед
Весеннее обострение однако!)
30.04.2017  краевед
Скоро все религии-РУХНУТ, а в удержании от этого и строят церкви для сохранения попов-паразитов!
09.11.2015  павел
конечно построить церковь!!! да хоть и монастырь! лишь бы Господу служило!!
29.09.2015  Николай
Когда власти рушили храмы Божии, многие из нас молчали, власть пытается теперь восстановить прошлые свои ошибки и наши, а мы начинаем шипеть..можно отдавать Церкви много от избытка, а можно чуточку но все, что есть, а главное с каким отношением! мы кричим: не на церковь, а лучше на детсады и т.д. а сами убиваем своих неродившихся детей и просим гос.во в этом помочь....может быть не будем лицемерами и будем просить, например, прекратить финансировать гос.вом аборты и эти деньги направить на строит.во дет.садов?!а не винить якобы Церковь во всем..я Богу должен давать, который в моих ближних, я совсем не попам даю, и они себе не берут эти деньги (личных примеров недобросовестного человека - много, независимо от нации, пола, вероисповедания, и не надо по какому бы то ни было "батьку на мерседесе" обобщать всех священников), как мы думаем часто..
16.09.2015  Русская Осина
"прохудилась и стала дыроватая, то от туда и сыпется труха ветхого человека":https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SBzSpst9ULw
Сколько денег нужно отдать церкви, чтобы не сгореть в аду
Всё - не лукавя ответил поп.
06.09.2015  Артем
02.09.2015 а вы что садовников??!!
Давай далеко не будем ходить. Чтобы не быть треплом приведи примеры служения тарской епархии местной власти, только конкретно, очень хочется услышать.
05.09.2015  Николай
Согласен, Бог все управит, Слава Богу! Господи вразуми и просвети отшедших в вере и надежде воскресения, угаси шатания ереси..
04.09.2015  Мальчишь Кибальчишб
Надо же дело плохиша еще не вмерло. Корзина с печеньем и бочка с вареньем все в цене. Тарские попы не меньше трех детей имеют, а вы всё для сэбэ.
От вашего мировоззрения какой толк или радость. Постройте хоть что то, дом ропота и поругания или дом зависти и безделья. Только не соберётесь на созидание. Что там на созидание, без забугорных печенек даже на майдан не хотели идти. Нонешнее печенье то с транквилизаторами, для лучшего аппетита и внушаемости. Ай что же с нами будет если плохишей не будет.
04.09.2015  Садовников
И вот ещё что, не известный, но до боли знакомый "А вы что?"! В 18-м веке, три тысячи православных тарчан, в течении двадцати лет,на перегонки, одновременно строили за свой счет, два огромных собора: Спасский и Никольский. (К стати не все знают, что строить первым начали Спасский, а закончили раньше Никольский) Известь возили с Казахстана на плотах, а кирпич делали сами. Не было не кранов, ни автомобилей, ни советчиков подобным вам. А как построили тарчане, взялись по очереди за следующие четыре собора.
04.09.2015  Садовников
Дорогой "А вы что"! За всю землю русскую не скажу, но в Таре 6 огромных церквкй, 15 православных часовен, две мечети и прочие религиозные здания были построены не на государственные деньги, а на деньги тех кто в них молился, богатых и бедных. Значит здания были нужны. При том население было в 8 раз меньше.Кто веру отцов хранит, тот и сейчас понимает, что здания нужны. Если в процентном отношении к нашему времени, то в Таре должно было бы быть около 200 культовых зданий всех традиционных вероисповеданий. То ли тарчане будучи верующими были так богаты и сильны, что деньги и силы было девать не куда, или такую созидательную силу веры имели.
02.09.2015  а вы что садовников??!!
коммерческий проект "РПЦ" не имеет к вере никого отношения.
Лечитесь,пока в Таре есть доктора,а то под каждым кустом,у вас язычники,атеисты и неоязычники.Если врага нет,то его надо придумать!!!
И объявить против него войну,да заодно использовать как способ для выклянчивания денег!!!
истинно верующий будет верить,ему сооружения из кирпича))бетона и прочего строительного материала не нужны.Церковь всегда была служанкой власти и отвлекала народ от проблем,что на верху вожди решат - то церковь одобрит,ещё и своих "зверушек" заставит почитать вождя(царя)!!
А насчёт церквей и их количества,припоминается сказка Пушкина о золотой рыбке.
Вы помните как старуха из сказки захотела стать владычицей всех царей....удовлетворитесь,тем ,что есть)))а то начнёте падать вниз!!!
02.09.2015  Нетолерантная
Не беспокойтесь,богоборцы, Господь на благое дело, Ему угодное, всегда средств даст!
02.09.2015  Константин
Чтобы не говорили атеисты, язычники, неоязычники и прочие ненавидящие РПЦ, веру православную, Иисуса Христа, все храмы Тары будут восстановлены.
02.09.2015  Садовникову
почему вы думаете что вас будут кормить всю жизнь???!!!!
забудьте и не мечтайте!!Это явление временное!!
РПЦ свои средства никогда не тратила на строительство церквей,поэтому никаких прав на недвижимость вы не имеете, тем более на земельные участки в центре со всей инфраструктурой!!
01.09.2015  Николай
вот бы восстановить все Православные храмы в Таре
12.08.2015  Николай
Слава Богу за все
12.08.2015  Здесь был Сергей
Богу помочь ни чем нельзя, как мне кажется, так как Он ие в чём не нуждается. Бог хочет, что бы мы умом, сердцем и волею своею соединились с Ним, как и обещали в крещении, что бы соцарствовать. Богу нас жалко, мы ведь Его дети и поэтому помогая людям в духовной или материальной жизни мы этим помогаем Богу. В специальном здании предназначенном для общественной молитвы создаются условия для совершения богослужения. В храме все посвящено направлению мысли к Богу. Через все пять органов чувств (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание) душа посредством способности образного мышления общается с Богом. А Бог который есть Любовь отзывается в душе.
11.08.2015  Николай
кто хочет и может чем - то помочь Богу.. строительством храмов или другим добрым делом, то пусть помогает, а Бог уже воздаст каждому по делам и намерениям
30.04.2015  Лада
Причём здесь Христос и РПЦ ?????У,ВАС, с головой не всё в порядке!!
Если бы сегодня Христос пришёл,то он не торговцев из храмов выгнал а священников в первую очередь!!!извративших его слова!Веру подменили на религию!!
"Царство Божие и Небо внутри нас",говорил Иисус,а не вне нас!!в "Храмине нашей".Мы и есть Храм для Иисусу Христа,а не какие-то там рукотворные сооружения!!!
Во истину говорят *****в глаза а им всё божья роса!!!
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне"
Жесть)))на майле ответ спрашивать!!!! люди совсем разучились думать!!!
30.04.2015  Владимир
На http://otvet.mail.ru/ написано, что этот ответ не правильный. Такие решения без профсоюза не принимаются. Но даже если он был бы и правильный, эта благотворительность на объект культуры федерального значения. У нас в области только на театры из бюджета министерства культуры выделяется пол миллиарда. Что же теперь театры сносить.
30.04.2015  Лада
"общеизвестный факт, что никогда православные храмы не строились на бюджетные деньги"- ссыль на источник,а иначе это выглядит как ваши личные фантазии
30.04.2015  Наталья
"Благотворительность по приказу РПЦ" - нонсенс! Нет такого доброго дела,которого не мог бы испортить человек,в данном случае чиновники от Минздрава. Благотворительность по определению церкви - дело сугубо добровольное! И если кто-то где-то решил "прогнуться" и перегибает палку - то причем тут церковь? Христос не учил людей отбирать последние деньги у других.
30.04.2015  Для прочих- разных Наташ
Благотворительность по приказу РПЦ( для прочих Наташ) "Служащие подмосковного Минздрава в честь утвержденного экс-губернатором Борисом Громовым Дня благотворительного труда расстанутся с частью зарплаты. Средства будут перечислены на детский санаторий и Восстановление Иосифо-Волоцкого монастыря.
По приказу начальства просто у людей отобрали часть зарплаты!!на нужды РПЦ!!!Вот такие спонсоры!
Приказ был подписан в марте этого года. В нем министр требует «произвести перечисление денежных средств, заработанных госслужащими Минздрава в размере однодневного заработка за март 2015 на благотворительные цели»
. По словам казначея монастыря отца Питирима, сбор средств ведется уже несколько лет и был запущен бывшим губернатором Московской области Борисом Громовым.
«В рамках программы по восстановлению монастыря был создан специальный фонд, куда выделяются средства из федерального бюджета и подобного рода сборы, — рассказал «Газете.Ru» отец Питирим. — Председателем попечительского совета фонда является сам Громов».
Что вы там лопотали об отделении церкви от ГоСУДарства????
И для полноты картины,перечитайте новости в Тарской газете!!коль писать научились - научитесь и читать!!!!
30.04.2015  Наталья
Для Пытливой, ЛАДЫ, жителя и прочих: общеизвестный факт, что никогда православные храмы не строились на бюджетные деньги! А с 1918 года церковь отделена от государства и существует на пожертвования прихожан и спонсоров. У вас есть хоть одно реальное подтверждение вашим обвинениям?
29.04.2015  заходил
Только стройте, не ломайте до основанья, а то придёт ЗаТем.
29.04.2015  Пытливая
вот,как не добавить)) классика нашевсё))
Басня "Тарская Епархия и Бюджет"

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;

А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,

Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что? ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
ПЫСЫ Крылов "Лисица и Виноград"))))свои комментарии не стала писать и так всё ясно ))))))
29.04.2015  ЛАДА
"Иван -Заходил",на своём собственном огороде и из своих собственных доходов строй чё хошь,никто слова тебе не скажет!!!
и пугать чёрной магией не надо)))
А про любовь)))видимо весна))).Свою любовь на печи ищи,придёт время и притянетесь))).
28.04.2015  Иван
Ликбез про "варваров": http://www.youtube.com/watch?v=AaywUHzR8b8
28.04.2015  Заходил
"У киски боли, у собаки боли, а у мимопроходила и ТаРаила заживи"!Они больны не знаю чем, но только не Россией. Всё мужики. Всё будет нормально. Не переживайте! Только стройте, не ломайте до основанья, а то придёт ЗаТем.
27.04.2015  Мимо проходил
Чем больше церквей-тем больше рабов,а раб уже не может мыслить свободно.Поэтому и находится РПЦ на гособеспечении.Нашему правительству край как нужны рабы..Сердюков-свидетель герой россии награждён церковными наградами,Васильевой-8 лет условно..А рабы всё стерпят ведь как гласит библия(всякая власть от бога,смирение и послушание)
27.04.2015  ТаРа
Жесть,они уже на двадцать один замахнулись!!!аппетит до еды возрос!!!а,что будет дальше?А пропорции каковы:21к3.Надо бы мусульманам в своих источниках покопаться,а то по жизни будут строить мечети в подгорной части,где с барской подачи им разрешили это сделать!!
"А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери."- миллиардер Владимир Гундяев.
26.04.2015  Иван
400 лет назад строители Тары построив кремль, ПОСТРОИЛИ ЦЕРКОВЬ. У города были заботы, были паводки, нужны были дороги. К тому же первые сто лет, тарчане воевали постоянно. На Куликовом поле началось освобождение от татаро-монгол, а на ирменском поле наши тарчане довершили победу над потомками Мамая. Им нужна была церковь. Им нужны были два монастыря. Трём с половиной тысячам Тарчан зачем то нужны были храмы: двадцать один православный и три инославных. Шесть соборов были в центре, пятнадцать часовен там где потребно. Не вероятно сложные, огромные и красивые соборы строили в ручную без механизмов. По своей инициативе, на доброхотные деньги. Епархию приходилось уговаривать, что бы дали разрешение на строительство или ремонт. О чём думали Тарчане? Заняться что ли было не чем? О чём мы думаем? То ли мы заняты производством и созиданием? Думать то нам особо не с руки! То мы ЕГЭ угадываем, то в онлайне зависаем. Интернет за нас подумает и даст готовое решение. Правда говорят сейчас Кучум через интернэт и нападает. Дак ведь, что для меня Родина сделала, что бы мне любить её историю и культуру и хранить традиционные ценности. Если совесть вдруг заболит при таком рассуждении то рядом подсказка, что делать, нужно сказать: "У киски боли, у собачки боли, а у меня заживи".
24.04.2015  житель
а на кой ляд она там нужна? потому, что центр?
ладно б еще где-нить на окраинах поставили, где нет ничего. так нет же, надо в центр залезть. а потом проезд закроют, возле дк праздники запретят (шоб не шумели). может, и дк под нужды церкви заберут?
верующих от этого больше не станет, зато как всегда - энные суммы осядут на карманах.
конечно, у города же забот больше нет, у нас всё прекрасно в городе: от паводка защищены, дороги в идеале, освещение на каждой улице, мусор убирается регулярно, а не стоит месяцами в мешках и кучах...
или это будет альтернативное решение: "дороги плохие? иди, помолись, может, лучше станут"
16.03.2015  Грешной
Очень трогает за душу стихотворение,спасибо! Теперь буду задумываться, проходя мимо площади...
07.03.2015  грешная
В каждый храм, при построеньи,
Бог по Ангелу дает,
и находится в служеньи
в новом храме Ангел тот.
Он, бесплотный и незримый
до скончанья века тут,
и, крылом его хранимы,
люди Богу воздают.
И молитвы, и обряды,
и причастий благодать -
под его небесным взглядом,
хоть его и не видать.
Даже если храм разрушен -
кирпичи да лебеда,
воли Божией послушен
Ангел будет здесь всегда.
И на месте поруганья,
где безбожник храм крушил,
слышно тихое рыданье
чистой ангельской души.
И в мороз, и в дождь, и в слякоть,
все грядущие года
будет бедный Ангел плакать
вплоть до Страшного Суда.
12.01.2015  Валентина
Нужное и хорошее дело, Божией помощи вам!
Во многих деревнях рядом с колодцами, источниками и ключами ставили иконы святой Параскевы, поскольку считалось, что она может наделить воду целебными свойствами. Иконы святой Параскевы почитались и береглись, а у вас планируется строительство храма. Нужно радоваться и помогать. Спаси всех Господи!
30.12.2014  Владислав Леонидович
Прочитав статью подумал: "Хорошо если восстановят храм, негоже нам прыгать и веселиться на том месте где молились наши предки. Слава Богу что он нужен сестрам". Но прочитав комментарии понял, что он не так нужен сестрам, как всем нам! И желательно не один храм, и больше священства, а иначе как мы будем противостоять той агрессии и злобе которую мы изливаем на ближних своих, на работе, дома, в интернете! Кто научит нас соборности и искренней любви? Надо и храмы строить и обсуждать это не только в "сети", но и проводить круглые столы, привлекать СМИ, научиться не только отстаивать "своё" мнение, но и слышать собеседника, научиться простоте и мудрости наших предков; которые и молились, и трудились, и врагов били.
29.12.2014  Гость
Отроку. Артёмов говорил о реставрации Спасского собора. Про Пятницкую церковь Артёмов не говорил. Он о ней наверно и не знает. А Спасский собор федеральная собственность, и памятник культуры федерального значения, (хорошо что у нас такой есть)поэтому с церковью согласовывают как с пользователем.
29.12.2014  Гость
Внесение изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете:http://base.garant.ru/12112604/26/
Основные направления бюджетной политики на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов: http://minfin.ru/common/upload/library/2014/07/main/ONBP_2015-2017_1.pdf
29.12.2014  FL
отрок,учи мат.часть.ЕР финансируется из бюджета а не из личного кармана Артёмова ,как всё их строительство.
28.12.2014  отрок
Зашел и чуть с ума не сошел.Чего тут только не начитаешься!только как-то дело с мыслями расходится. на последнем заседании ЕР приезжал земляк Артемов. И он во всеуслышание сказал, что церковь будет строить ЕР. И поверьте, никто у общественности и спрашивать не будет. Только при чем здесь отец Савватий?
26.12.2014  Гость
Согласно пункту 4 статьи 28 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота, установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
26.12.2014  оптимист
Здание Спасского собора хоть и строилось православным народом, но отобрано и не принадлежит Церкви, а является федеральной собственностью и памятником федерального значения. Это же понятно. Первое каменное здание Омской области.
По закону если бы Церковь и захотела реставрировать, здание принадлежащее государству, не имеет на это права. Должна быть лицензия на право реставрации памятников культуры.
Если общими усилиями привлечены дополнительные инвестиции в район из Москвы, нам тарчанам радоваться надо.
Неприязнь к архитектурному символу города Тары, может исходить только из неприязни к самой Таре.
Давайте жить дружно.
26.12.2014  Житель Тары
Гость,воспользуйтесь собственным мозгом ,вам Бог его зачем-то да дал.Не надо здесь заниматься пропагандой сайтов РПЦ,здесь обсуждается тема ,выдачи на безвозмездной основе Тарской Епархии земельного участка в центре города.
Нет никакой веры, чистый материализм.Центр ,все коммуникации , все остальные здания епархии находятся рядом , как старые так и новые.Замечу ,что не одно Тарское учреждение не получало столько денег, сколько получила Тарская Епархия.К святости места , ни разу не было замечено страждущих до святости , к примеру ,убрать,очистить , зажечь свечу и прочие ритуалы,ни паломников,ни церковных служителей.Пока в тарской Епархии , какому-то заинтересованному лицо не пришла мысль в голову ,почему бы ,под видом возрождения и прочего бла-бла-бла,не прибрать к рукам пустующий лакомый участок,в бюджете на это денег нет, а нам то точно дадут.Направив в нужном направление приближенную паству, комментировать, а чтоб безошибочно - материал брать с сайтов РПЦ,благо их меряно немеряно.
Пропаганда ,пропаганда и ещё раз пропаганда,короче, ни чуть не уступают Ольгинским троллям))Технологии отработаны, обкатываются на местном уровне.
Вы же себе Бога придумали ,почему мы то не можем,главное что мы денег не у кого не просим и тем более не на что не претендуем.
РС , более ста миллионов на ремонт кровли,окна , побелка стен ,ограда.Не многовато - ли,кто ж посмеет отчёт стребовать а вот на закладку новой церкви , как раз пойдёт.
Хорошо хоть ориентиры установили , а то глупые овцы заблудиться могут)).
25.12.2014  Наталья
Skeppi,а есть ли у Вас критерий истинности Вашей "веры"? Ведь можно придумать себе бога и "верить" в свой придуманный образ, который на деле окажется бесконечно далеким от настоящего, истинного Творца! Только Церковь и Святые Отцы помогают мне ориентироваться в моей вере. Там, в Церкви, такие критерии есть.
25.12.2014  Skeppi
и опять понятие "вера" слепо подменяется понятием "церковь" :-( неужели разница не очевидна? неужели не видно, что подобные высказывания, в которых слово "вера" подменяется некой организацией, созданной человеком, сразу теряют смысл?
25.12.2014  Гость
Церковь невозможно любить, не узнав, что же она такое есть, а узнав — также невозможно не полюбить ее. И можно, наверное, сказать одну парадоксальную, требующую от «внешнего» человека глубокого осмысления вещь: мы, «люди Церкви», знаем действительные недостатки той жизни, которой мы живем,— наши собственные недостатки, очевидные по-настоящему порой только для нас самих. И это совсем не препятствует нашей любви к Церкви. Почему? Потому что только она и может помочь человеку избавиться от своих недостатков и стать другим — лучшим и достойным ее бесконечной святости и чистоты.
25.12.2014  Skeppi
ну-ну... срочно нужны мусульмане, иудеи и кришнаиты в обсуждении, чтобы хоть немного сбить эти религиозные амбиции и веру в избранность ;-)
25.12.2014  е. Савватий
Божьим промыслом, с 88-го по 93-й годы я военную службу проходил в Заполярье, в том районе, где служил Гагарин. В течение двух лет перед избранием его в отряд космонавтов он служил в Корзуново (Луостари) Мурманской области, в 769-м истребительном полку морской авиации. Я знаком с его товарищем, ныне доктором философии, доцентом воздушной академии, полковником Валентином Петровым. Раз пятнадцать мы встречались с ним в Академии Генерального Штаба на сборах военных священников. Он рассказывал, что Гагарин был верующим человеком. Юрий Гагарин первый предложил восстановить Храм Христа Спасителя. Притом это было на пленуме ЦК. http://veramolodih.ru/news/o_vere_jurija_gagarina/2011-04-12-306 . Мама его была духовной дочерью у одной игуменьи.

Это в ответ на комментарий: "А Гагарин в гробу переворачивается, когда орбитальная станция иконами увешена, не говоря уже о том, что они за освящение ракеты до 200 тыс. берут, а если она падает - дык на всё воля Божья. Привлекать пора попов за оказание некачественных услуг".

Насчёт того, что надо взыскивать с батюшек "за оказание некачественных услуг", с этим я согласен. На каждом епархиальном собрании говорю им нечто подобное. Привожу пример силы веры из опыта афонских монахов. Решили над монашеским полуостровом НАТО учения проводить. Самолёты летают, монахам молиться не дают. Неуважительно это показалось одному ревностному игумену. Он помолился, осенил крестным знамением грохочущий натовский истребитель, тот и упал в море. Посылают на Афон комиссию разбираться, что за ракеты у монахов. Ракеты не нашли, а обломки самолёта нашли. Учения больше вблизи не проводили.

На сборах Академии Генерального Штаба рассказывал со сцены один офицер, как решили проверить боеспособность наших баллистических ракет с просроченными сроками хранения. Поставили цель, отдали приказ. Сам Президент следит. НАТО следит. Офицер говорит: «Не то чтобы попасть в цель, дай Бог, чтоб не взорвалась на старте». Делать нечего, пошёл в церковь. Произвели пуск. Попали на пятёрку в цель. Путин говорит: "Проси, что хочешь". Попросился в Академию, там мы с ним и встретились.
Могу заверить уважаемых читателей, что у нас в епархии за освящение ракет денег не берут. И вообще если где-то кто-то непохвальное о ком то услышал, то причём здесь тарские прихожане или священники, не мы же тому способствовали. (Я не имею ввиду освящение ракет, никто там, конечно, денежных условий не ставит, я с некоторыми освящавшими ракеты на этих же сборах общался, и вообще военные священники, а их по гарнизонам было более 800, в то время служили за счёт прихода, а не за счёт армии). Если чему-то православное учение не учит, значит это делается не благодаря Православию, а несмотря на Православие.
24.12.2014  Марина
Skeppi: Не спорю. Епископ Савватий действительно в течение целых 5 лет ездил на мерине, только был этот мерин без кавычек, о четырёх копытах, звали его Горка и был он очень стареньким. И возил потихонечку этот старый конь батюшку в старой телеге по непроезжей грязи Усть-Ишимского района из Вятки в Кайсы 5км в один конец и 5км обратно. А если нужно было в Усть-Ишим попасть, то шёл батюшка всё те же 5км до Кайсов, затем через Иртыш и ещё 9км по такому же бездорожью, и в дождь, и в снег, до трассы, потом час на автобусе и таким же образом обратно. И денег за требы он ни с кого никогда не брал, и зарплату ему никто не платил. Своими руками и храм восстанавливал, и огород сажал, и сено косил. У нас его до сих пор очень уважают все жители, и верующие, и неверующие. К слову, в наших храмах в Кайсах и в Вятке, где служил батюшка Савватий, и сейчас денег ни с кого не берут. А строят и содержат наш храм бабушки на свои пенсии, да изредка кто-нибудь немного пожертвует. И безгрешными себя православные не считают, как раз совсем наоборот, а в комментариях подписываются своими именами и никого не оскорбляют.
И кагор в церкви не пьют, Слава.
24.12.2014  Гость
То, что существует много религий, свидетельствует о том, что люди субъективно воспринимают истину о существовании Бога. Все мировые религии, кроме Христианства, а также частное отношение к Богу, есть попытка людей понять тайну Бога. Но так как человеческая природа повреждена, то и восприятие Бога у многих людей искаженно. Поэтому и существует такое множество религий. Но есть религия, которая богооткровенна, - это Христианство, где Бог Сам открывает Себя людям, видя их неспособность самостоятельно возвыситься до богообщения. После Его вознесения на небо Церковь как раз и сохраняет истинные откровения, которые Бог оставил нам на Земле через Своего Сына.
24.12.2014  Skeppi
Как меня умиляет эта вера в свою безгрешность и единственно-верную конфессию. Конфессий много - Бог один. И если ты не кормишь зажравшихся попов из РПЦ с "Константин Вашероном" на руках и на кожном сидении бронированного "мерина" (посмотрите на руководство РПЦ, я не голословен) - это не значит, что ты безбожник или грешник. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Не надо отождествлять православный бизнес - и веру в Бога.
23.12.2014  Слава
Точно ,Ирина ,нельзя устраивать пьяные пляски на месте,где стоял храм а надо кагор пить внутри церкви."У нас всё получится,потому что с нами Бог"и бюджет РоссийскоЙ Федерации.
23.12.2014  Гость
Задача возрождения силы русского народа ставит его перед необходимостью осознать и усвоить ценности своей культуры, в каждом новом поколении возобновляя свою культурную идентичность через исповедание православной веры и жизнь в Церкви. Консьюмеризм, потребительство, голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды они ни рядились, не могут стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера – рождает подвижников правды и добра.
23.12.2014  Для " МЫ"
комментарии - это когда ты пишешь собственные мысли, а если пользуешься готовыми источниками ,указываешь ссылку, по - иному это плагиат или воровство интеллектуального труда ,охраняется законом и подлежит уголовной ответственности.
Храмы возводятся на те налоги ,которые и платят пивнушки.
Чтобы создать видимость интереса,уже перешли на множественные ники-МЫ,ГРУППА ТАРЧАН, мало , надо конкретно- Жители всего Заливина даже те кто родится на этой недели ,так весомее будети авторитетнее.
Гражданин Епифанов,вы не знаете как уменьшить размер шрифта?К чему такие буквы огромные?Уважайте людей которые просто читают.
23.12.2014  Редакция
Уважаемый "Житель Тары", в вашем комментарии содержались оскорбления. Такой комментарий мы не можем опубликовать
23.12.2014  Житель Тары
Теперь уже и однобокая модерация,как сказал Навальный , невозможно жить и всё время смотреть в стол.Когда- то и за это придётся отвечать.На каком основание вы не пропустили мой комментарий?шизофренический бред писать можно а то ,что действительно происходит нельзя??
23.12.2014  Ирина
Нельзя устраивать пьяные пляски на месте,где стоял храм.Я и мои родственники,знакомые все за строительство церкви!Мой отец видел как разрушали Пятницкую церковь...Помнит,как от взрыва поднялось,а потом осело здание церкви...Каждый раз когда он это рассказывает становится страшно.Стало мне страшно и когда прочитала отзывы!Прости им Господи,ибо не ведают,что творят! У нас всё получится,потому что с нами Бог!А если мы с Богом,то кто против нас!!!
23.12.2014  Мы
Skeppi, неприкрытая агрессия здесь как раз в комментариях противников строительства храма: Пытливой, Учёного,из Тары!!!,Язычника, Мамы и других. И совершенно спокойные комментарии е.Савватия, Марины, Гостя, Тalien...Странно, что Вами воспринимается всё с точностью наоборот...
23.12.2014  ЕПИФАНОВ Д.О.
ИНТЕРЕСНО БЫЛО БЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТАРСКИЕ ЦЕРКВИ. НО ТОЛЬКО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ И О СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ. ДУША БОЛИТ О НАШИХ ДЕТЯХ. ВРЕМЯ СЛОЖНОЕ, ПОРТИТ ИХ. ХОРОШО ЧТО В ТАРЕ МНОГО УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГДЕ ОНИ МОГУТ ЗАНИМАТЬСЯ И НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ТАРСКАЯ ЕПАРХИЯ ТАКЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ИХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ, ПРОВОДИТ СОВМЕСТНО С ОБРАЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК ТРИ ГОДА ЕЗДИТ В ДЕТСКИЙ КАЗАЧИЙ ЛАГЕРЬ, ПРИЕЗЖАЕТ ВСЕГДА ОТТУДА ДОВОЛЬНЫЙ, С НИМИ ТАМ БАТЮШКА ТОЖЕ ЖИВЕТ. ЛИЧНО Я ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕРКВИ НА ПЛОЩАДИ. ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ.
23.12.2014  Группа тарчан
Лучше строить храмы, где нас учат заповедям божьим и добру, чем пивнушки и другие забегаловки в Таре. Удачи Вам е.Саватий в ваших начинаниях. Вас поддержат многие тарчане, не сомневайтесь
23.12.2014  Skeppi
Читаю и вижу агрессию неприкрытую "православных" (именно так, в кавычках) в ответ на логичные посты без нападок противников строительства. Ужасаюсь. Эдак недалеко и до средневекового мракобесия с кострами для еретиков.
23.12.2014  е. Савватий
Земное Отечество является образом Отечества Небесного. Поэтому, если власти земные не нарушают своих собственных интересов, интересы Церкви совпадает с интересами семьи, гражданского общества и тех кто этим обществом поставлен руководить.
Мнение большинства в интернете не совпадает с мнением большинства в реальном обществе, поэтому интернет удобная площадка для дискуссии части общества.
Решение о строительстве церкви не принято самой церковью, иначе давно бы подали заявку в законном порядке. Если решение состоится, то по закону о выделении земли обязательна публикация об этом в прессе.
Есть закон и мы все обязаны его уважать и исполнять. Использование прав которые предоставляет закон не должно вызывать не осуждения.
23.12.2014  из Тары!!!
У кого нет своих мозгов , тот готов день и ночь постить чужие!Нет,чтобы 2-3 предложения,и ссылку, ну нет же всё подряд.Уважаемый отец Саватий,какие голубые в Америки ,какое вам до них дело???Знали бы они ,что в Таре,их использовали как аргумент для строительства церкви!Ужас да только!!!У вас своих внутри церкви предостаточно.Статья Кураева в МК,о Тверском архиерее, любителе подрясников.
Вот и думай!!!!Кто разломал конструкцию ледовых фигур на площади????.!!!!!.
Действительно ,закройте обсуждение ,потому ,что как такого обсуждения нет.
Сколько в вас ненависти ,сам дьявол точно позавидует!!
А если ,Тарчане ,им не отдадут площадь,что будет!!!!!
Какая у людей агрессия!!!!
23.12.2014  Гость
Итак, можем ли мы утверждать, что неоязычество в его современных проявлениях несет в себе угрозу для общества, для его духовного здоровья, для общественной стабильности? Основания для этого дает нам та активность, с которой неоязыческую идеологию используют представители самых разных движений и групп — от «народных целителей» до военизированных экстремистов. Мы не можем забывать, как это делают неоязычники, что именно православие было той силой, которая фактически создала Россию, сплотила разрозненные славянские племена в единую державу. Внимание экстремистов к языческим культам отнюдь не случайно: ломка традиционного мировоззрения — необходимое условие для социальных потрясений. Кроме того, действенный способ для подчинения себе людей — оттуда и интерес к оккультным практикам. Мы также не должны забывать о набирающем силу язычестве в национальных регионах: между тем, подобная проблема существует практически везде, где традиционной религией коренного населения не является ислам. Причем несомненна связь национального язычества, пропагандируемого обычно мелкими группками местных националистов, с центробежными, сепаратистскими, откровенно антирусскими тенденциями. К сожалению, есть случаи, когда подобные устремления встречают явную или негласную поддержку региональной элиты. Принцип здесь тот же: ведь язычество — это религия многих богов, религия, лишенная однозначной, четкой иерархии ценностей. Это религия, где нет одной, единой Истины — у язычников она для каждого народа своя. Именно такая идеология противопоставляется православию; в этом же русле находятся попытки создать на основе синтеза «православности» и язычества некую «русскую веру», «национальную истину». Фактически — это подрыв наднациональной, всеобщей ценности православия. Подобной деятельности мы можем и должны противопоставить утверждение именно православия как основы русской культуры, самого бытия России — ведь если при князе Владимире Церковь сумела соединить славянские, а частью и иные народности, не имевшие даже общего пантеона, в единый великий народ, то и сейчас ее государственно-образующая функция не должна остаться без внимания. Именно православие необходимо рассматривать как один из ключевых моментов национальной консолидации сегодняшней России — ведь оно объединяет русских со значительной частью других народов страны; дает им общие ценности, общую нравственную позицию, общее мировоззрение; именно оно служит связующим звеном с братскими народами Малой и Белой Руси.
23.12.2014  Марина
В шестидесятые годы, когда была развернута кампания против Церкви в правление Хрущева, начались настоящие гонения, очередная волна, появились отступники. Один бывший католический священник, которого лишили сана за то, что он женился, выступает с атеистическими лекциями и говорит следующее: «Я перестал верить в Бога, когда узнал, что фашисты бросают детей в газовые камеры; и я подумал: как Бог терпит таких людей?» Последовал вопрос из зала:
«А вы не задумывались, как Бог терпит вас?»
Задумайтесь: как Бог терпит нас, россиянок, ежегодно по своей воле убивающих своих детей миллионами? По количеству абортов Россия занимает 1 место в мире. Только 2 % наших соотечественниц в возрасте до 40 лет ни разу в жизни не делали подобную операцию. Каждый час в России матери убивают 300 своих детей. Разве этих детей не жалко? Или это не такие же дети? Или их убивают менее жестоко?
Есть такая притча:
Однажды собрались люди, вышли в поле и обратились к Богу.
- Если Ты, Бог, есть, - сказали они, - то почему в мире царит такая жестокость, почему столько войн, убийств, насилия, обманов, грабежей?
Бог спросил:
- А вам это не нравится?
- Нет, конечно!
- Зачем же тогда вы воюете, обманываете, грабите, убиваете?..

Поразительно: люди творят зло по собственной воле, а обвиняют Бога, как Он это допускает.
23.12.2014  Grom
"...Пока деревянного, а потом, наверное, и каменного. Осталось получить разрешение властей и одобрение общественности..."
Есть возможность открыть голосование на сайте?
Это и будет не/одобрение общественности.
... и закройте комментарии. Сатана беснуется.

22.12.2014  Любовь
Бог есть Любовь. А любви то нам всем и не хватает. Надо строить!
22.12.2014  Елена
Вопрос , кто входит в собрание общественности?вопрос не задали а место уже рекомендовали?Как это ???Странно.
22.12.2014  Марина
Послушайте самого Ломоносова (стихи давно изучаются в школе):

Утреннее размышление о Божием величестве

Уже прекрасное светило
Простерло блеск свой по земли
И Божия дела открыло:
Мой дух, с веселием внемли;
Чудяся ясным толь лучам,
Представь, каков Зиждитель сам!

Когда бы смертным толь высоко
Возможно было возлететь,
Чтоб к солнцу бренно наше око
Могло, приближившись, воззреть,
Тогда б со всех открылся стран
Горящий вечно Океан.

Там огненны валы стремятся
И не находят берегов;
Там вихри пламенны крутятся,
Борющись множество веков;
Там камни, как вода, кипят,
Горящи там дожди шумят.

Сия ужасная громада
Как искра пред Тобой одна.
О коль пресветлая лампада
Тобою, Боже, возжжена
Для наших повседневных дел,
Что Ты творить нам повелел!

От мрачной ночи свободились
Поля, бугры, моря и лес
И взору нашему открылись,
Исполненны Твоих чудес.
Там всякая взывает плоть:
Велик Зиждитель наш Господь!

Светило дневное блистает
Лишь только на поверхность тел;
Но взор Твой в бездну проницает,
Не зная никаких предел.
От светлости Твоих очей
Лиется радость твари всей.

Творец! покрытому мне тьмою
Простри премудрости лучи
И что угодно пред Тобою
Всегда творити научи,
И на Твою взирая тварь,
Хвалить Тебя, бессмертный Царь!
1743
Кому не достаточно, есть ещё "Вечернее размышление", тоже известное любому школьнику, в том числе и нам, школьникам ещё советских времен. Даже тогда не покусились выкинуть его из школьной программы.
22.12.2014  Для Тalien
Вы , что решили здесь перепечатать весь сайт "Русской православной церкви".Редакторы введите подкат или ограничьте кол-личество слов,ну право , всё равно это никто не читает.А вам епископ Савватий не надо вестись на провокации и паству принуждать к обсуждению , вы себя в нелепом свете выставляете.Что битва экстрасенсов , что вы, и трёх различий скоро не найдёшь.
22.12.2014  Тарчане
Мы однозначно против, вы понимаете что это место предназначено для другого, там проходят городские и районные мероприятия!".Пятницкое подворье"- понадобился отдельный храм????Да ,вы ,ребята побойтесь самого бога уже!!!!То ли мы слепые, то ли вы глухие.В статье чёрным по белому указан источник- бюджет ,деньги эти отобраны у культуры.Поэтому у нас культурные мероприятия финансируются плохо и зарплаты низкие.А чтобы деньги под это дело получать из бюджета ,вы ваши здания потребовали приравнять к культурному наследию страны , но собственниками являетесь вы сами.Монастырский устав отличается от приходского ,да вы живите как хотите,и делитесь как вам вздумается..Дак мы под это дело должны деньги вам выдавать.Как раз и у садиков и у школ вы все и отобрали, мало того вам чихать на Конституцию.
Недаром же говорят:ЕСЛИ У ВЛАСТИ И ЦЕРКВИ СОВПАДАЕТ ИНТЕРЕС,ОТСТУПАЕТ ДАЖЕ БЕСЫ.
ВСТАНЬТЕ В ОЧЕРЕДЬ НА ЗЕМЛЮ КАК ВСЕ МЫ ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ, ИЛИ БЫТЬ МОЖЕТ ВЫ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ???и стройте что хотите.
Как же в этой стране всё меняется,еще не так давно чекисты сажали за веру, теперь они же будут сажать за неверие.Бог точно от этой страны отвернулся а церковь давно покинул.
22.12.2014  Тalien
Язычник? А с чего Вы решили, что Параскеву Бог не спас? Как раз наоборот! Прочтите внимательно из жития Св.Параскевы: Господь исцелил её в одно мгновение после ужасных пыток, когда её стали жечь огнём, то "языки пламени повернулись от мученицы к мучителям — огонь стал очень сильным и опалил палачей", "Прикоснувшись к статуе Аполлона, она произнесла: — Именем Иисуса Христа повелеваю тебе, льстивому Аполлону, и всем находящемся в этом храме суетным богам: пусть ваши статуи упадут на землю и разобьются вдребезги. По слову святой произошло сильное землетрясение. Все идолы упали и рассыпались в прах. Люди выбежали из храма. Многие, видевшие это чудо, уверовали во Христа и стали восклицать: — Велик Бог христианский!" Аэтий боялся, как бы на него не восстал весь город, и приказал немедленно усечь мечем голову Параскевы. Она обратилась к Богу: "...Благослови умереть за Тебя!...", и с неба послышался Голос: "Дерзай, Параскева! Я исполню все, о чем ты просишь. Многие именем твоим спасутся от бед и скорбей. Я стану помогать всем, кто будет благоговейно вспоминать твое мученичество. У Моего Отца тебя ожидает обитель с мудрыми девами. Чертог Царства Небесного приготовлен, рай открыт для тебя. Страстотерпица прославила Бога и радостно преклонила голову под меч. Когда палач отсек голову святой, воздух наполнился необыкновенным благоуханием и Голос с неба возвестил: — Радуйтеся, праведники, ибо увенчалась мученица Христова Параскева!"
22.12.2014  епископ Савватий
Дорогие участники дискуссии, ждал, когда вместо обвинений начнёте задавать вопросы. Не дождался. Отвечаю.
На сегодняшний день, как и написано в статье автора, «хочется построить церковь» – и только. «Осталось получить разрешение властей и одобрение общественности». Разрешение властей не получалось, на собрании общественности вопрос еще не рассматривался. Если будет подаваться вопрос на рассмотрение, то рекомендуемое на сегодняшний день место – в углу, между стелой и дорогой, со сдвигом к оврагу, после частичной досыпки склона.
Епархия, действительно, строить не будет. Инициатором является Пятницкое подворье. Монастырский богослужебный устав отличается от приходского, и поэтому нужен отдельный храм, если на это, конечно, будет воля Бога и народа.
Деньги однозначно из бюджета не предполагаются, и по закону не положено. Имеется у обители УАЗ «Патриот». Для начала покупки кругляка достаточно.
Двадцатый год служу в церкви, ни разу не слышал, чтобы хоть одну бюджетную копейку потратили на строительство церкви, если она не являлась памятником культуры. Внебюджетные средства приглашаются, но эти средства ни от садиков, ни от школ не отрываются. В нашем случае, мы не рассчитываем и на внебюджетные средства.
Кому-то больше нравится, чтобы разрушали, ну а нам хочется строить. Получится – слава Богу, не получится – "Бог и намерения целует".
22.12.2014  Тalien
Учёному: "Ломоносов ненавидел попов"? Откуда вы откопали это? «Природа и вера суть две сестры родные, и никогда не могут прийти в распрю между собою. Создатель дал роду человеческому две книги: в одной показал свое величество, в другой свою волю. Первая книга – видимый сей мир. В этой книге сложения видимого мира физики, математики, астрономы и прочие изъяснители Божественных в натуру влиянных действий суть то же, что в книге Священного Писания пророки, апостолы и церковные учители. Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божественную волю вымерять циркулем. Также не здраво рассудителен и учитель богословия, если он думает, что по псалтыри можно научиться астрономии или химии» - это пишет Ломоносов.
В этом году в мае в МГУ прошла презентация фундаментального исследования "М.В. Ломоносов и православие", завершающего 12-томную серию "Русские писатели и православие". Поэтому было бы логично сначала изучить это исследование, а потом делать выводы!

22.12.2014  Язычник
Что-ж бог-то не спас Параскеву?Где гром и молния,змеи,жабы,мошки(Ветхий завет).Походу вера у неё была слаба или богу было так угодно..
22.12.2014  Язычник
Христиане стройте свою церковь,только за свои деньги,собранные Тарской общиной.И землю как положено выкупайте.Почему за бюджетное бабло??А то я язычник плачу налоги,а на них церкви строить..Оно же развалятся!!
21.12.2014  Евгений
Большинство комментариев пишутся тарскими язычниками,хотя большинство из них еще пару лет назад целовали церковный крест. Быстро меняется вера!!! Только толку с ваших ядовитых комментариев мало, была и будет вера православная! И власть вам эту уже не свергнуть, киевский майдан не пролезет!
21.12.2014  Мама
А где был ваш бог когда в Беслане было убито в школе 186 детей?Может священники скажут,так богу было угодно?Так вот,не нужен нам такой бог,и церковь тоже не нужна!!
21.12.2014  ЖительТары
Как-то беседовал с Евангелистами и баптистами в Таре,всех этих учёных и их высказывания каждый трактует в свою пользу.Кто из этих учёных имеет отношение к Православной вере ,насколько они были Православные?У попов как правила одна отговорка ,Евангелисты , баптисты- сектанты,в церковь не придёшь к сектантам попадёшь!Если бы сегодня все эти ученые были бы живы , что они ответили???А Гагарин в гробу переворачивается ,когда орбитальная станция иконами увешена,неговоря уже о том ,что они за освещение ракеты до 200 тыс берут, а если она падает- дык на всё воля божья).Привлекать пора попов за оказание некачественных услуг.)
21.12.2014  Марина
Мученица Параскева, нареченная Пятницею, действительно, жила в III веке в Иконии в богатой и благочестивой семье. Родители святой особенно почитали день страданий Господних - пятницу, поэтому и назвали дочь, родившуюся в этот день, Параскевою, что в переводе с греческого и означает - Пятница. Всем сердцем возлюбила юная Параскева чистоту и высокую нравственность девственной жизни и дала обет безбрачия. Она захотела посвятить всю свою жизнь Богу и просвещению язычников светом веры Христовой. На этом праведном пути суждено было Параскеве, носившей в имени своем память о дне великих Страстей Иисусовых, приобщиться и в жизни Страстям Христовым через телесные муки. За исповедание православной веры озлобившиеся язычники схватили ее и привели к городскому властителю. Здесь ей предложили принести богомерзкую жертву языческому идолу. С твердым сердцем, уповая на Бога, отвергла преподобная это предложение. За это она претерпела великие мучения: привязав ее к дереву, мучители терзали ее чистое тело железными гвоздями, а затем, устав от мучительства, всю изъязвленную до костей, бросили в темницу. Но Бог не оставил святую страдалицу и чудесно исцелил ее истерзанное тело. Не вразумившись этим Божественным знамением, палачи продолжали мучить Параскеву и, наконец, отсекли ей голову.
Святая Параскева Пятница всегда пользовалась у православного народа особой любовью и почитанием. С ее памятью соединяется множество благочестивых обычаев и обрядов. Иконы святой Параскевы особенно почитались и украшались на Руси и всегда были почти обязательными на домашних божницах наших предков. Святая мученица - целительница людей от самых тяжелых душевных и телесных недугов. Ей молились о благополучии во всех делах семейных. Особенно - о здравии детей. А образа великомученицы в приходских сельских храмах украшались принесенными женщинами и девушками лентами и монистами. И еще цветами и душистыми травами - ведь Параскеву почитали как заботящуюся обо всем, что посеяли на полях, о труженицах-жницах.
На Руси почитание святой Параскевы получило особое распространение. Одним из древнейших храмов на Руси является Пятницкая церковь в Чернигове - ровесница "Слова о полку Игореве". Во время войны фашисты разбомбили церковь. После войны усилиями архитектора Барановского, который в свое время спас от уничтожения большевиками собор Василия Блаженного в Москве, Пятницкая церковь была восстановлена.
21.12.2014  Учёный
Ломоносов был старообрядцем-это документально подтверждено и ненавидел попов.А многие его родственники староверы.Из интервью с дочерью С Королёва Натальей следует,что( религиозность моего отца надумана)Даже бабушка отказалась от отпевания в церкви.Энштейн и прочие евреи меня не интересуют.Церковь даже Илью Муромца записала в христиане.Чем наглее лож тем она правдивее,того и придерживаются церковники.
21.12.2014  Православная семья
Епископа Савватия знаем уже на протяжение 15 лет, с тех пор, когда он не был еще епископом, а был простым сельским батюшкой, с большой любовью служившим Богу и людям в заброшенном селе Вятка Усть-Ишимского района. Честнее и порядочнее человека не встречали. И, в отличие от авторов злобных высказываний, в том числе и вас, уважаемая Пытливая,он никого не оскорбил. Вы же ведете себя просто по-хамски. Стыдно за вас, дорогие соотечественники! Дорогой Владыка! Помощи Божией Вам в Вашем нелёгком, но богоугодном и многим людям нужном служении! Спаси Вас Господи!
21.12.2014  Православная
Не сомневайтесь, Православные тарчане, и не бойтесь! Стройте храмы во славу Божию! И не обращайте внимания на злобствования неумных и элементарно невоспитанных людей. Вам-то понятно, кто говорит их устами. Стройте, ибо с вами Бог, неложно обещавший: "Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют её"! Если Бог с нами, то кто против нас?!
21.12.2014  Пытливая
Я так коротенько ,а то не ровен час забудем о чём и статья.
По первой же фамилии
"До революции моя мечта не могла осуществиться. Лишь Октябрь принёс признание трудам самоучки: лишь советская власть и партия Ленина—Сталина оказали мне действенную помощь. Я почувствовал любовь народных масс, и это давало мне силы продолжать работу, уже будучи больным… Все свои труды по авиации, ракетоплаванию и межпланетным сообщениям передаю партии большевиков и советской власти — подлинным руководителям прогресса человеческой культуры. Уверен, что они успешно закончат мои труды"источник(Вики)Циолковский
Вот такие учёные ,два в одном и ученый и верующий, как гриться или крестик сними или..))
А зачем все исследования проводить ,можно было просто верить- в конечный результат,верь да и всё да крестом себя осеняй))
Маленький нюансик,как заслуги так в зачёт церковникам а как недочеты- так кара божья на народ ,народ дескать во всём виноват(как там наши чиновники высокопоставленные, народ в обвале рубля обвинили).вот так и живём как звания и регалии да денежные поощрения так там наверху, самим себе ,а народу что достаётся- копеечная бумажная грамота да ленточка через грудь и пинком по зад восвояси иди дальше РАБотай за копеечки.
Ну ,зачем же всех))попы то ж на службе состоят.
Владимир Гундяев,агент органов КГБ из числа авторитетов РПЦ "Крылов"(поэтому религия преследует иные цели чем ВЕРА,путать может только идиот)факт общеизвестный, доступен всем пользователям.
И как заслуги пред властью(прошу с народом не путать )личный боинг,когда ещё митрополитом был,а всех других сокровищ счесть не перечесть,тут тебе и скандальчик с часами,и с автомобилями сгоревшими на Патриаршем подворье Nissan, BMW, Volvo, Mitsubishi",да прочие игрушки: шале в Швейцарских Альпах(Господь призывает на горных лыжах кататься?!!) дворец в Геленджике,золото в слитках..
6:19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль
и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
6:20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни
моль, ни ржа не истребляют и где воры не покапывают и не крадут.
Вы,попы нынешние,похоже библию в перевернутом виде читаете а когда дела свои твАрите,так под рясу прячете? с глаз подальше из сердца вон))
Очнуться да покаяться,а вы с кругов своих сойти никак не можете,всё мало да дай побольше,какие же вы ненастные.
Вот и недоумеваю-зачем вам ещё одна церковь.
ПС за сим откланиваюсь в обсуждения и отвечать боле не собираюсь.

20.12.2014  епископ Савватий
Противоположность любви не злоба, а равнодушие! А став равнодушными, мы начинаем любить себя, забываем Христа и перестаём любить Родину и всё, что в ней. Не говорю "вы", говорю "мы", а за нами уже и вы, дорогие 1700 посетителей. 49 комментаторов хоть и отрицательное мнение высказывают, но они его имеют и высказывают. Не ожидается похвал, хвалить нас не за что, благодарю комментаторов, но важно ожить воле народной для истины.
Наполеон до войны писал о русских: Русские суть варвары, у которых нет отечества и которым все страны кажутся лучше той, где они родились.

В своём завещании Наполеон, побеждённый богомольной Русью, писал: «Я умираю в апостолической религии, в лоне которой я родился». В свои последние минуты он потребовал священника, чтобы, как сам сказал, "не умереть, как собака".

http://abhoc.com/arc_an/2003_07/202/

20.12.2014  епископ Савватий

Белинский и полное собрание его сочинений показались заинтересованным источником. Приведу слова того, кого ещё сложнее заподозрить в заинтересованности. Наполеон, после экспериментов со свободой, равенством и братством в Европе, на Руси получил наглядный урок веры от православного народа и писал: «Я знаю людей, и я говорю вам, что Иисус не был человеком, как мы. Его религия - это тайна, единственная в своём роде, и происходит она от разума, который не является человеческим.
Александр Македонский, Кесарь, Карл Великий и я – мы основали великие Царства. Но на что мы опирались, создавая их? Опорой нашего гения было насилие! Один только Иисус основал Своё Царство на любви, и сегодня ещё миллионы людей пойдут за Него на смерть… Я, Наполеон, умираю преждевременно, и моё тело будет предано земле на съедение червям. Это – конец великого Наполеона. Какая огромная разница между моим жалким ничтожеством и вечным Царством Христа, которое проповедуют, любят, прославляют и которое будет распространено по всей земле». «Какая огромная разница между моим жалким ничтожеством и вечным Царством Христа, которое проповедуют, любят, прославляют и которое будет распространено по всей земле». Далее: http://abhoc.com/arc_an/2003_07/202/

Так писал отстраненный от власти и заточенный на острове Святой Елены французский император Наполеон в 1821 году. После него был Гитлер. Сейчас новые устроители глобальной империи с западными стандартами. Наполеон был не мечтатель, а воплотитель идей свободы, равенства, братства, о которых мечтал Белинский. Хотя вполне известно мнение, что эта формула изобретена масонами для крушения в то время государственности, а в наше время семьи.
Где собираются двое или трое что-либо делать вместе, там на практике не получается свободы, но личная свобода подчиняется общей цели. В семье, в трудовом коллективе, в школе, в больнице, в армии, в государстве не может быть равенства, кто-то должен отвечать за всё. И если недостаточно любви у старших или младших, то при подсчёте голосов общим фоном будет ропот детей, подчиненных, учеников, больных. Но не ропот и гнев восстанавливают порядок. Психологи говорят, что гнев - это добровольное безумие. Вот это безумие сейчас творится на Украине. Там уже договорились о добровольной сдаче власти президентом, но насилию не терпелось, и оно, свергнув старый режим, установило свой, более насильственный, под предлогом войны, которую сами же и развязали. Так же было у Наполеона, у Ленина, и там, куда вмешиваются ныне наши геополитические друзья, отстаивающие свои интересы. Для овладения государством не обязательно овладевать его территорией, нужно сделать так, чтобы государевы люди были поставлены посредством различных политических и юридических технологий в такие условия, что даже если, сориентировавшись, захотят отстаивать национальные интересы, не могли бы этого сделать. Если этого добиться, остаётся одно препятствие к господству над страной - большинство благоразумного народа. Для того чтобы народ не мешал, нужно с одной стороны дезориентировать его, лишив традиционных ориентиров во всех организованных сообществах, начиная с семьи. Также для этого нужно опорочить сами эти ориентиры в истории, культуре, религиозных убеждениях. А с другой стороны, нужно лишить прав само большинство народа.
Под демократией, которая нами понимается как власть народа, американские идеологи официально подразумевают защиту прав меньшинств. Поэтому сейчас мировые центры дестабилизации под видом развития демократии борются уже не с властями, а с большинством народа, с его самосознанием и в Америке, и во всём мире. 20 лет назад однополые браки в США поддерживали не более 5%, за 20 лет разрушения ценностей через СМИ уже более 50% поддерживают этот разврат.
Призрак цветной революции вырвался из безответственных СМИ, заглянул на Болотную и обосновался на Майдане не с целью борьбы с властью в интересах народа, а как оружие борьбы с интересами и волей большинства народа. Основным поражающим фактором этого оружия является болезнь равнодушия самого народа, наше равнодушие к своей государственности, достижениям истории, традиционной культуре и религии.

«На развитие демократии» сейчас из американского бюджета потрачено на Украину пять миллиардов долларов, на Россию более двадцати миллиардов долларов. Эти миллиарды направлены на организацию системного кризиса в образовании и культуре, на разрушение централизации власти, традиционных ценностей и семьи. Это не значит, что власти, работники образования и культуры, а тем более служители традиционных конфессий должны побеждаться внешними воздействиями. Это не значит, что у нас нет собственных грехов. Но это значит, что в наше время, чтобы стоять, нужно быстро бежать, а чтобы двигаться, нужно бежать ещё быстрее. Поэтому сейчас тот, кто стоит, молчит или бездействует, ответствен за зло, которое рядом. Как во времена холодной войны работали, так и сейчас работают целые институты. Заокеанские друзья денег на ветер не бросают. Создаётся пространство смыслов, в котором мы становимся равнодушными и не отстаиваем адекватно своих интересов, своих ценностей, достижений истории. Сейчас нужно каждому что-то самому понимать и действовать, а не только внимать лёгкой прессе!
20.12.2014  Житель
На ремонт Спасской церкви больше 100млн духовно-нравственный центр больше 25млн и еще одну церковь построить???Попы не ***???В стране вроде кризис,на садики,школы,дороги денег нет.Может наши вороватые чиновники в компании с попами это и есть пятая колонна?Под словоблудие о боге удобно пилить бюджет.
20.12.2014  Сергей
Курников,закройте обсуждение,просто противно становится.Хотя бы следите ,что здесь пишут,купи себе кРАкодила. Это священное славянское животное, которое дважды ходило к РА. Сайт посещают культурные , образованные люди в т.ч и из других стран.Город наш не позорьте.
20.12.2014  Тalien
Славянину и Пытливой: "То, что происходит и развивается, - писал Циолковский, - ход этого развития - зависит от начальной Причины, вне природы находящейся. Значит, все зависит от Бога". И несколько далее продолжает: "Бог есть причина всех явлений, причина вещества и всех его законов" (Циолковский К. Э. Образование Земли и Солнечных систем. 1915. С. 7, 10).
Хотите еще имена учёных-христиан? Пожалуйста: М.Ломоносов,Л.Пастер,А.Ампер,М.Фарадей,Д.Дидро,И.Кант,Р.Бойль,И.Ньютон,Б.Паскаль, А.Эйнштейн,Р.Броун,Т.Эдисон,Н.Вавилов, М.Борн, А.Беккерель, К.Д.Ушинский, А.С.Попов, С.П.Королёв - да-да, тот самый создатель ракет! Достаточно? Могу продолжить. Неужели вы всерьез считаете, что всех их одурачили "попы"? Или вы считаете этих ученых глупее себя? Тогда больше нет смысла продолжать эти споры. Напоследок цитата Макса Борна(1882-1970), немецкого физика, одного из создателей квантовой физики, лауреата Нобелевской премии: "Многие ученые верят в Бога.Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно какие-то смешные люди и скорее всего не совсем разумны".
20.12.2014  Учёный
Странно упоротые служители церкви ,а по карте можно место точное определить,где церковь была ?Может там клад зарыт.Это надо ,с каким рвением ,они отстаивают строительство,давай церковь и всё.Вроде в стране время тяжелое ,а им церковь.Может вам уже деньги дали?
20.12.2014  Пытливая
Я вот тоже животных люблю ,кто-то там кошек,кто-то собак а вы я вижу крокодилов.
ПС думала самое страшное это зомбирование,а нет, оказывается недостаток информации.
19.12.2014  ПЭрунЪ
Пытливая,купи себе кРАкодила. Это священное славянское животное, которое дважды ходило к РА!
19.12.2014  !?!?
Опомнитесь, тарчане!!! Если хоть один из вас, кто здесь исходит желчью, хотя бы захаживал в церковь или мечеть, то понял бы, что любая религия призывает к добру, любви и терпимости даже к врагу. А нам ведь удобнее быть атеистами: что хочу то и ворочу. Даст Бог, наступит время, и кто либо именно из вас придет на порог той же церкви против строительства которой вы так рьяно здесь выступаете. Стыдно и горько.
19.12.2014  Пытливая
Никогда не говори никогда,сомневаюсь, что попы тихо-мирно в церкви сидят: только у Московской епархии более 300 православных школ. Аренда школьных классов для РПЦ будет осуществляться на безвозмездной основе(Коммерсант).Зачем церкви ваш карман , у неё карман познатнее будет - это бюджет СТРАНЫ.
Тalien-(Т)alien,обратимся к гуглу:
resident alien - иностранец, постоянно проживающий в стране
ob
jectionable aliens - юр. нежелательные иностранцы
2. [?e?l??n] a
1. чужестранный, иноземный, иностранный, ЧУЖОЙ.
Кто такие "Чужие","Хищники", мы из фильмов знаем.
Кто знает.. кто знает))случайно мы ники себе подбираем или как)))).
19.12.2014  Тalien
Пытливой. Никогда священники в церковь насильно никого не заволакивали.Это абсолютно свободный мой выбор - ходить в храм и быть Православной христианкой. И никто из меня деньги там не тянет. Я САМА(!) отдаю церкви столько, сколько посчитаю нужным и когда посчитаю нужным, потому что для меня в этом есть глубокий смысл. И свечи там есть бесплатные для любого человека. А кто здесь бесится - это явно видно по комментариям.
19.12.2014  Мамина Дочка
Остальным все равно, они просто заходят посмотреть перепалку других))) и это не означает что именно столько человек, один человек может 100 раз заходил, а отметится как будто 100 заходило. Не верьте цифрам))
19.12.2014  Пытливая
Да ,бросьте,Вы,какие 1663( не льстите себе ),это количество просмотров и ни о чём не говорит.Никого это не интересует.Большинству фиолетово, будет церковь или нет.
Зачем мне сайт Тарской епархии))Ваши писари-фальсификаторы не одну историю переписали в угоду себе ,зачем мутную водицу с ваших источников пить,надо искать независимые и чистые.Да и толкователи не нужны , человек с умом и РАзУМом сам разбирётся.
"Евангелие – абсолютная истина, полного утешения",ага читаю попа Павла(избранного , как и этих ставленников кгб во главе синода,тож избранные!!кем и скакой целью !!на что помазанные) и утешаюсь его "истинностью ":послание к Титу2-9: Рабов увещевай повиноваться своим господам ,угождать им во всём,не прекословить)) biblia с греческого книга, книга дак книга.
Вот бывают же такие избранные попы Смирновы, неожиданно правду скажут:"христианство - вера алкоголиков и проституток"http://www.youtube.com/watch?v=UotBE5eJVVI#t=33.
Ну не идут к вам люди не тянутся к вам ЧелоВеки(несмотря на то ,что ,вы, взялись учить их детей нравственности ( попы и нравственность?!))потому что поддельно и ложно ваше писание.Так и хочется сказать, отцепитесь вы от нас,дайте народу самому решать , что истинно а что ложно ,без всяких посредников-науськивателей.
А сколько попы убили человеков ,которые к науке тянулись ,да всякими изощрёнными способами, у ,Вас, на сайте ,случайно, такого нет!?Жаль...
Всё дело в памяти ,в генетики наРОДа,оно живо, только разбудить надобно.Пелена Морока с глаз спадёт, к этому всё и идёт, поэтому и беситесь вы и цепляетесь за всякие возможности повлиять на людей да взять под своё управление ,да накрыть места силы - капища, на костях- церкви ставить.
Вот так-то епископ Савватий))).
19.12.2014  епископ Савватий
Интересно, а что же думает сам Белинский о своей вере. В 1840 году, он писал: «Для меня Евангелие – абсолютная истина, а бессмертие индивидуального духа есть основной его камень. <...> Да, надо читать чаще Евангелие – только от него и можно ожидать полного утешения»[1].
«Религия есть основа всего и <...> без нее человек – ничто»[2], – констатировал он в 1839 году. И в конце жизни, в декабре 1847 года, заметил: «Вне религии вера есть никуда не годная вещь»[3].
А сказанные о себе 27-летним Белинским слова звучат как программные для всей его жизни: «Я солдат у Бога: он командует, я марширую. У меня есть свои желания, свои стремления, которых он не хочет удовлетворить, как ни кажутся они мне законными; я ропщу, клянусь, что не буду его слушаться, а между тем слушаюсь, и часто не понимаю, как всё это делается. У меня нет охоты смотреть на будущее; вся моя забота – что-нибудь делать, быть полезным членом общества. А я делаю, что могу»[4].
[1] В.Г. Белинский. Полн. собр. соч. Т. ХI. М., 1956. С. 476.
[2] В.Г. Белинский. Полн. собр. соч. Т. ХI. М., 1956. С. 415-418.
[3] В.Г. Белинский. Полн. собр. соч. Т. XII. М., 1956. С. 440
[4] В.Г. Белинский. Полн. собр. соч. Т. ХI. М., 1956. С. 316.
Подробнее можно почитать на http://tara-eparhiya.ru/
19.12.2014  епископ Савватий
Что думают 63 участника видно. Интересно, а что думают остальные 1663 читателя сайта.
18.12.2014  Славянин
Попов убивали сами прихожане,в дореволюционной стране 98% населения были верующими и ходили в церковь.Дорого попам обошелся опиум для народа..А для страны освобождение от поповского рабства обернулось электрофикацией,дорогами,самолетами,машинами,медициной,ядерным оружием,полётом в космос..и прочими бесовскими штучками.А сейчас благодаря нашему правительству в купе с организацией предоставляющей магические услуги(РПЦ)мы двигаемся к разрухе и невежеству.В школах вместо астрономии и механики небесных тел Истоки и ОПК..Циолковский наверное в гробу перевернулся.
18.12.2014  Пытливая
Сами придумали, Тalien.Господа у рабов а таким как вы они и нужны , чтоб оброк к попам нести.Да и давно уже известно,одним из крупнейших рабовладельцев являлась церковь.Белинский о церкви:"Церковь же явилась иерархией, стало быть, поборницей неравенства, льстецом власти, врагом и гонительницею братства между людьми, —чем продолжает быть и до сих пор"....Ох как сегодня это актуально." Вы не заметили, что Россия видит свое спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в пиетизме, а в успехах цивилизации, просвещения гуманности. Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, сколько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их исполнение"
А что ваша чужеродная религия не приживается(да так нагло навязываемая)знамо почему:В?ра наших предков к религии не имела и не имеет никакого отношения. В?ра - это прежде всего знание.
Об этом говорит и этимология этого слова - Ведание Света.В понятие Бог(и) наши предки вкладывали иной смысл, отличный от теологического. Это понятие у наших предков означало способность человека к творчеству, созданию и преображению вещей, к развитию, как материального мира, так и собственной духовности.Только этого вам не понять.
А вы привыкли МИРЪ на двое делить,на избранных и званных,избранных и овец,а избранные это кто ( даже не надейтесь)управленцы..к нам это не имеет отношение, это вас поделили а не нас.
про годы репрессий-это уже другая история и её можно по полочкам разложить , только боюсь вам это не понравится))).
Вы в свою религию можете призывать только запугиванием))рано кончите, позорно и мучительно))как-то слабенько))Рабы,повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом.Послание Апостола Павла к Ефесянам 6-5,спросить прямо боюсь ,рабы то понятно кто!!а господа- попы что-ли)).
18.12.2014  Тalien
По некоторым комментариям складывается впечатление, что дай вам волю - вы и действующий Спасский собор взорвёте! Только это мы уже проходили в истории, в годы репрессий, когда уничтожались храмы, а священников убивали и сажали в лагеря! Ничем хорошим для страны это не кончилось. Знайте, что те люди, которые этим непосредственно занимались (разрушали храмы, оскверняли иконы и прочее) закончили свою жизнь не только рано, но еще и позорно, и мучительно! Делайте выводы, господа!
18.12.2014  ))))
анекдот: Идет урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай. А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка с задней парты:
- Мариванна, а что, живым закончить школу не получится?
16.12.2014  Из Тары
не удивлюсь,если ООО Ремстрой ,является частной компанией и имеет отношение к РПЦ.
16.12.2014  РуСкая
Прочла как РПЦ пилит бюджет государственный, цифры запредельные.К 103 млн ещё парочка на технический надзор:http://mkrf.ru/goszakaz/konkursy-i-tendery/?SHOWALL_1=1 людям особо впечатлительным советую по ссылке не ходить , опасно для вашего здоровья.Кто бы рпцешников к покаянию призвал, да видать то некому .Короткая память у РуСких или учителя были сильные .Оголтелые нынче не атеисты а отцы святые..
15.12.2014  Доллар США $ руб. 58,3461
Министерство культуры РФ подвело итоги открытого конкурса на реставрацию Спасского собора в городе Таре Омской области. Как сообщается на портале госзакупок, победителем признано столичное ООО «Ремстрой», уступившее конкурентам – омским СПК «Сибцентрострой» и «Стройсервис» – в цене, но не в квалификации.

Начальная цена контракта снижена компанией на 15% до 103,3 млн рублей. Средства на оплату работ будут выделены из федерального бюджета.
К семнадцатому году успеют?
15.12.2014  prosto vova
В Москве , вчера митинговали врачи и учителя,один из агитационных плакатов:"Церкви в Зюзино ,доступнее поликлиник,помолимся за упокой"Нас ждёт аналогичное, вместо медицины- новая церковь.Это только в Таре,а в деревнях закроют все ФАПы.Ударными темпами мракобесие шагает по стране.Кстати ,тарская епархия а вы не подумали часовеньку рядом с моргом открыть ,доходный бизнес будет.
14.12.2014  Елена
Вы ,знаете здесь довольно много привели аргументов против строительства церковного сооружения.А у вас вместо доводов одно- хочу гулять да оскорбления своих оппонентов..Гуляйте себе на здоровье.. на линиях .. и церковь там ухожена и дома все в цветах и асфальт кое - где есть...Мой сын в совершенстве овладел шорт-треком и ездил на соревнования и привозил медали, так что не переживайте.Всего доброго.
14.12.2014  Батькин Сын.
Елена, к тарской епархии не имею ни какого отношения, как и к христианству, но родился и живу в Таре, часто гуляю, и был бы совсем не против гулять мимо красивых зданий. А вот с шорт-треком вы меня рассмешили. Благодарю. ;) Очень ярко представил тренировку шорт-трековца на колдобинах где кусками асфальта нет и вдобавок заминировано коровьими лепёшками. Не мучайте ребёнка, отведите на стадион, там отличная дорожка.
13.12.2014  Доллар США руб. 54,7932
Сокращение финансирования медицины и образования это часть государственного бизнес-плана по увеличению доходов бизнесменов от бога."Мы верим в бога" - написано на заграничной зеленой бумажке. Эта бумажка вскоре спустит убогих фантазеров на грешную землю.
13.12.2014  варя
А зачем ссылаться на весь мир где свечи лежат свободно и прочее...я в Большекулаченский монастырь частенько заезжаю, там свечи лежат, берешь сколько нужно и оставляешь сколько можешь.
А по поводу каши в умах...ну, это проверить надо, у кого она все же имеется в голове!?).
Да Бог с вами! Ну не приемлите веру, ваше дело!
12.12.2014  Светлая
Спросили протодиакона Андрея Кураева:
-- ..".отец Андрей, давно и очень хочется спросить вас. Как, по вашему мнению, можно охарактеризовать общее состояние нашей Церкви в сравнении с его состоянием в конце XIX и начала XX века? И как можно охарактеризовать состояние её в текущий период по сравнению с периодом СССР (после 40- и вплоть до развала СССР)?
-- Это не ко мне. Это к проктологу."..Вот вам церковники в т.ч и из тарской епархии , ваш же единомышленник , единоверец дал вам точную характеристику.Так что исходя из слов Кураева вся ваша церковь находится в этом самом месте (я даже написать не могу это слово )и требует определённого специалиста-ПРОКТОЛОГА.Вот так то.
09.12.2014  Skeppi
Варя, цитирую Вас "Строятся монастыри, часовни, церквушки, совсем небольшие, но их строят с любовью и всем миром! "
Вот в том то и дело! Всем миром, общим решением, как объединяющее. А здесь что мы видим? Повод для конфронтации! У нас в России так уж принято, то чтобы что-то построить - нужно то-то снести? Давайте уж тогда восстанавливайте церковь на месте "Комсомольского парка", раз уж так хочется - там она хотя бы никому не помешает и не займет место народных гуляний, которое многие десятки лет уже таковым является!
И да, "церковь" НЕ РАВНО "вера"! Особенно в случае с РПЦ.
06.12.2014  Слава
Смешно.Чем измеряли , перешагнул - стал чище?Подумаешь ,паства на лошадях ,зато отцы "святые" на бронированных иномарках.В вашей голове одна каша.Воедино собрали и церковь и ВеРУ, суть разные вещи.Попы - миллионеры это не редкость а наша печальная действительность,факты сами говорят за себя-попы погрязли в скандалах,гомосексуализме , авариях со смертельным исходом.Это к ним идти и становиться чище??кому вы здесь лапшу на уши вешаете???Насчёт МиРА,вы , в курсе ,что в других странах свечки лежат просто так и ты берешь столько сколько хочешь и за них оставляешь столько - сколько посчитаешь нужным!!!Особенно впечатлила последняя новость , мощи с прахом??? Сергея Радонежского?? не пустили в самолёт , билеты были куплены в БИЗНЕС класс.А как же эконом класс!!!Негоже таким попам с простыми пассажирами из эконом класса летать,утрись нищая паства они с тобой и рядом сидеть не хотят).Попы видать индульгенцию у Бога выпросили на расчленёнку)).
05.12.2014  варя
Да Бог с Вами! Те, кто противник церквей(принципиально), и атеисты в том числе.
Строятся монастыри, часовни, церквушки, совсем небольшие, но их строят с любовью и всем миром! Складываются, и не обращают внимание на то, кто в эти церкви ходят. Достойные или нет!? Красиво одетые или нет!? Главное, человек пришел в Храм. И когда он перешагивает порог Храма, он становится чище. Пусть на минуту, но это так! Энергетика вот там такая! Место Силы. И уходит оттуда, хоть немножечко, но добрее, лучше...
В церковной иерархии тоже не ангелы собрались. Может, один, два человека на сотню, святые.. Примеров тому достаточно, неприятно об этом думать и слышать.. . разочарование некоторое наступает конечно. Ну да, на дорогих машинах передвигаются, но ведь не на лошадях в наше время ездить? Да аргументов можно и "за" и "против" церкви и веры в частности, привести массу. А суть ведь не в этом! Суть в духовном пробуждение и развитие. Это главное.
У меня сложилось впечатление, что противники строительства церкви либо люди очень молодые, либо очень циничные!? Ну не воспитали их на принципах добра и неприятия зла. Скорее, некой обозленности на весь мир! Вот и получаем все мы обратно, то что бросаем. Бросил камень, он вернется обратно. Возможно со временем, те кто так рьяно ратовал против строительства Храма, одумаются что ли..поймут свои ошибки!
05.12.2014  Слава
Активы РПЦ превышают 1 млрд долларов — а это входной порог в золотую сотню Forbes.Неужеле в Таре такие безмозглые чиновники , что позволят отдать площадь РПЦ , там не только шорт-трековцы , там мероприятия проходят - молодёжные ,детские , проводы Зимы- РПЦ обязательно это запретит...... Папа, а почему в церкви собирают деньги с верующих?
- Ну, как тебе сказать, видишь ли, у Бога наличных денег нет, а батюшка не разрешает ему жить в церкви без арендной платы ...
05.12.2014  
Советую посмотреть фильм "Труба", здесь и о вере и о бабушке ,вообщем о нас с вами, взгляд со стороны на самих себя...
02.12.2014  Елена
Спасибо вам "добрый человек",пусть ваши добрые пожелания вернутся к вам в 100кратнов размере.А я в свою очередь желаю вам всего наилучшего.Одно только замечу , мне стыдно, если у Тарской Епархии такие православные активисты как "Батькин Сын".Вы позорите церковь.Добавлю фразу из любимой книги и фильма :" Если есть на свете Дьявол, то он не козлоногий рогач, а Дракон о трёх головах, и головы эти — Хитрость, Жадность, Предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла".Задумайтесь, а то действительно , съедят ,вас, жадность да хитрость.
02.12.2014  Марина
Вот Батькин сын, похоже, верущий. И духовный глубоко. Он-то точно за церковь...
02.12.2014  Батькин Сын
Да здравствуют недальновидные пустышки - потребители! Постройте им два "квадратных" магнита и пару таких же низкоценов. Ах да, и для того шорттрековца освободите город, пусть тренируется. Любуйтесь грязью и гнилушками. Аминь вам на воротник.
01.12.2014  Мимо проходил
Да я не стесняюсь..Это видимо вы автор стесняетесь в чем-то признаться?Соврать..бог накажет..Правду сказать..здравомыслящие люди не так поймут.Дилема..
01.12.2014  Skeppi
Против однозначно.

Я не вижу ажиотажа и в 2 церквях, что есть на данный момент. Вы думаете, от 3ей народ станет духовнее? Бог и вера не количеством церквей измеряются, не силой удара об пол в покаянии и не размахом руки при осенении себя крестом.
Церкви испокон веков строились по народной инициативе. А здесь место популярное угробят, никому не нужное здание возведут - плюсов по нулям.
01.12.2014  Елена
Я вот тоже недоумеваю , зачем возводить церковь в натуральную величину , ещё и для веры какой-то бабушки.Вашей бабушки макета недостаточно или репродукции, выставки где-нибудь , в библиотеке , к примеру ,в театре или в духовном центре.Зачем изолировать площадь , мой сын шорт-треком занимается , летом на роликах там тренируемся.Я против , да у нас на работе все против.
01.12.2014  Константин
Пытливая, много званных, но мало избранных...
01.12.2014  Тарчанин
Константин ,храмы вчерашний день.Сегодня можно всё заказать онлайн,круглосуточно.Особо духовные, духовность- дух овнов , овец,всё сделано для выкачивания денег у особо религиозных овец, современными иудохристианами . "Поставить свечу о здравии в 10 храмах за 2 минут".http://sluzhba.pomnivsegda.ru/.Миром как раз правят деньги и жажда наживы, было бы тупое необразованное население.
01.12.2014  Пытливая
Понятно , что в России стартовала программа строительства храмиков в шаговой доступности, вместо медицины, образования.Я вообще предлагаю вернуть РПЦ всё непосильно нажитое , в том числе и рабов-крепостных да и целые уезды.Возможно потомки живы этих крепостных.Вернём их в лоно "Царства Божьего".Так что Петровы, Ивановы , возможно вы собственность Епископа Савватия. Теперь разложим по полочкам вот это :"Не все меряется кошельком, бытом и мироМ"- " По информации издания, ежегодный доход РПЦ от пожертвований и из иных источников составляет! 100-150 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ! наличными. Часть этих денег церковники инвестируют в бизнес-проекты. В перечне оказались роскошная гостиница, банки, здания, поставки автомобилей BMW, а также крупные и малые заводы.Помимо импорта иномарок, священнослужители инвестируют в такие традиционные отрасли, как строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, оптовая и розничная торговля и т.д и т.п( РБК ) .БИЗНЕС ИНОМАРОК )))))"свечи, купленные не в нашем храме, жертвой Богу не являются")))).PS Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.Послание Апостола Иакова гл5ст3.
01.12.2014  я в себя верю
Не знаю, что там за Константин, но не главное, прийти к Богу. Главное - жить по совести. В храме (церкви) иногда встречаешь таких людей, что ужасаешься - где церковь и где они. Я после таких редких встреч перестала ходить в церковь. Извините, гов-а людям не делайте и нечего замаливать будет. Поддерживаю предложение об установлении памятного знака.ЕР нужно просто деньги отмыть. В таре двух церквей достаточно вполне. А память - она должна быть в душах, а не в деньгах.
01.12.2014  Автор
Мимо проходил, будете следующий раз мимо редакции проходить, заходите к нам, не стесняйтесь, побеседуем.
01.12.2014  Константин
Великое дело! Во славу Божью!
Все разрушенные в Таре церкви будут восстанвлены со временем.
А сколько времени нужно неверующим комментаторам, чтобы прийти в Богу? Хватит ли?
Не все мерится кошельком, бытом и миром.
Чаще думайте о душе и смерти. Не даром древние говорили мemento mori (лат. memento mori «помни, что [придётся] умирать», «помни о смерти»).
30.11.2014  Мимо проходил
Хотелось бы знать личное мнение автора..Что важнее построить в Таре на БЮДЖЕТНЫЕ деньги,очередную церковь или садик,ремонт в школе,дороги..в больнице уже год томограф не работает, больше миллиона на ремонт надо.Да,и действительно ходит ли автор в церковь?
28.11.2014  Пытливая
Всегда знала, что под вбросом типа- " инициативы Епархии , заботящийся о нашем городе и делавшей хоть что-то" , кроется намного больше чем просто инициатива.....ВНИМАНИЕ !РПЦ выделили два миллиарда рублей на духовные центры.У Русской православной церкви появился новый источник государственного финансирования.. Эти деньги выделяются по ФЕДЕРАЛЬНОЙ целевой программе «Укрепление единства российской нации» ...(РБК) А ВАМ :бабушки , изюминки и "друзейпозову"-агитка в духе времени, вообщем все приемы давления- воздействия на читающих использованы гражданскими активистами от Тарской Епархии.А вот это как притянули- "Осталось получить разрешение властей и одобрение общественности"- никто вас спрашивать не будет, вопрос решённый и средства получены."АФФТОРУ РИСПЕКТ-всё православненько, духовненько да бюджетненько..ПИШИ ИСЧО ".... Ну в самом деле же не на науку же с образованием тратить, итить их - и не на медиков же.Хватило бы на прокорм РПЦ...Главная мечта РПЦ теперь это не Рай а запретить бы интернет)).
27.11.2014  Майор запаса
Автор,а вы в церковь ходите?А Савватий в свое время призывал меня в ряды вооруженных сил СА и говаривал речи во славу партии..и был в чине капитана.Бывшие коммунисты подались в демократы а военные в попы..На счет церкви против.Слишком много насмотрелся в жизни.Нет бога, по крайней мере еврейского..
27.11.2014  ХЕ-ХЕ
Эх.Скоро в Таре начнётся Ленинопад.Снесут культового Ильича.Негде будет последователям КПСС свои" молебны "проводить.А иначе сюрреалистично будет соседство Ильича и смуглой азиатки Прасковьи ))))).
27.11.2014  тарчанка
Нерелигиозный, всё можно понять. И строительство церкви тоже. Это, если бы не было ни одной. Но когда церкви пустуют (разве что в праздник религиозный там есть 10-20 человек!), зачем строить ещё одну. Чтобы сказать нашим детям и внукам, что здесь была церковь? Или храм? Так сделайте приличные памятные знаки, а не такие доски-раскладушки, что стоят, например, у медучилища (где бывшее общежитие). Сколько можно людей обманывать и заниматься показухой? А потом в тару приедет новый священник, ему нужно будет давать жилье. Пример, Роман Коздринь еще на слуху.
27.11.2014  ***
Обитель возведут , площадь вЪезды и выезды шлагбаумом перегородят, для тех кто в рясе пропускную систему введут.Ну а ненужные учереждения в том числе и культуру выселят.Все ясно.Придерживаюсь отрицательного мнения.
27.11.2014  Наталья
Поистине религия опиум для народа , позваляющий на краткое время забыть реальные жизненные проблемы.У меня вопросов к религиозным деятелям нету, а к представителю ЕР -Артемову возник.Почему во главу угла не ставятся майские указы президента ???В Таре не решен вопрос строительства детского садика.Местная власть решила этот вопрос по своему-уплотнила детей так, что ни воспитателям ,ни детям развернуться невозможно.Все мыслимые и немыслимые нормы количества детей в группах нарушены.Отсутствие тротуаров - дети идут по проезжей части в грязи.Низкая материальная база школ - ремонт засчёт родителей.И многое и многое другое."Нерелигиозный" не наводите тень на плетень-ваш архитектурный изюм будет строиться из бюджетных средств, которые могли бы быть потрачены на социально значимые вопросы,первостепенные для нормальной жизни города , пока ещё города.Я и так на улицах , которого , скоро буду священнослужителей встречать чаще чем обычных горожан.
27.11.2014  Нерелигиозный.
Злые. Злые. Злые, несчастные люди. Как вы живёте с таким грузом злобы? Отвлекайтесь хоть иногда от шкурок своих и кошельков, может тогда легче будет радоваться делам и начинаниям других людей. Да и свои дела с улыбкой легче делаются. Давайте быть добрее. Епархия хоть что-то старается для города оставить, хоть какую-то архитектурную изюминку внести в облик города, а тут на тебе за инициативу ведро помоев, расхлёбывай.
Сам не являюсь сторонником ни одной религии, но в дань уважению истории своего города, своей бабушки, которая искренне верит и молится, обязательно напрошусь поработать бесплатно хоть пару деньков на строительстве церкви, если оно состоится. И друзей ещё позову. Это же шанс хоть какой-то вклад внести не в кошелёк, а в десятилетия.
Всем, желаю хорошего настроения, солнечной радости и морозной бодрости. Давайте строить! Ура!
27.11.2014  Светлая
Вы и есть секта , система встроенная в систему.Да и ценник у вас на всё налеплен(!),это вы точно подметили.( свечные заводики прибыль дают немалую).."вера дедов"-Ничего если вера ваших дедов была привнесена и насаждена огнем и мечом.И для Русов была чуждая религия.А кто деды ваши были-Иисус- еврей ,Моисей, Авраам,Мария, Иосиф-еврей.Ваш дед еврей ?(!).По-видимому, у Артёмова из ЕР -деды так же были евреи(!)...ПС. Всего в различных документах РПЦ заявила претензии на 443 монастыря, 12665 приходов и около двух млн га земли.В Таре это только начало...
27.11.2014  Автор
В наших ближайших планах беседа с епископом Савватием, который обещал дать исчерпывающие ответы на множество вопросов, порождающих всякие сплетни: и о возведении здания духовно-просветительского центра, и о планах строительства нового храма, и о судьбе бывшего детдома в Екатерининском, и о помощи украинским беженцам, и о восстановлении деревянных старинных домов, и о многом другом. Читатели могут подсказать нам, о чем спросить владыку, вместо того чтобы выплескивать свою желчь в адрес церкви только потому, что в Таре, в области, в стране слишком много проблем.
27.11.2014  За Православие
Ах сколько противников строительства церкви!Как это озаботило многих! И "деньги у Епархии лишние" - это обычно пишут те, кто ни когда и копейки не пожертвовал. И "лучше б детсад построили"-строить социальные учреждения - это дело государства."Чтоб верить и молится церковь не нужна" - это любимый слоган сектантов, вы бы с таким пылом лучше б против сект выступали.Если в наследство нам достается дом, квартира или др. материальные блага, как мы о них заботимся и ценим,а тысячелетняя православная вера дедов, это же не имущество,тут уж можно порассуждать, что они были дурнее нас и не такие ученые.Церковь должна быть! Чтоб хоть своим образом напоминала - не на все можно прилепить ценник.
26.11.2014  Андрей
Да автор,хотелось бы знать каким образом будет проходить одобрение общественности и получение разрешения и чья подпись будет стоять под этим разрешением?Народ должен знать своих героев в лицо..
26.11.2014  Наталья
После прочтения и статьи и комментариев ,сложилось впечатление, что попахивает каким-то криминалом.Вроде есть деньги (ЕР), но нет возможности обналичить ,вот решили , типо благое дело :Храм.Никто копать и проверять не будет и сомневаться в их происхождение.Статья мутная, последний комментарий - больше вопросов, чем ответов.Пролейте свет на это дело )))автор.
26.11.2014  знающий
Строительство храма будет вестись за деньги ЕР. Но не факт, что потом не объявят всенародную посильную помощь. Просто была не совсем компетентного в этом деле человека, который "пробежался по шапкам" не объяснив сути. И странно, что он сейчас молчит. Уж если газетчики берутся освещать что-то, делайте это в полном объеме.
26.11.2014  Сергей
Вот узнать хочется :"Появился случай".Конкретику можете внести.Откуда появился случай-то и в чём он выражается.Вообщем- откуда деньги?
26.11.2014  
Вчера смотрел сериал "Екатерина", в фильме происходит диалог между императрицей Елизаветой и Патриархам, в котором Елизавета обвиняет Церковь. И обвинение такие, Церковь не платит налоги, а имеет одну треть всех российских земель пригодных для пашни, и 2 мил крепостных из 15 мил живущих в России. Я не хочу сегодня такого в России. Сам хожу в Церковь каждую неделю, и было бы хорошо если бы Церковь построила что то для города (Например дет. сад) Я бы как верующий сам бы поучаствовал в сборе.
25.11.2014  Против однозначно
Вера личное дело каждого человека,а ряженые прохиндеи так и пытаются манипулировать да настраивать поверх..Кто хочет быть обманутым , обманываться рад..
25.11.2014  Против однозначно
Однако. Учёные по сей день ищут ответы на происхождение человека и вселенной.А ,вы, специалист- по комментариям определили.Прям нобелевку вам надо вручить.Факты вещь упрямая,за последний год РПЦ только в ТАРЕ получило в собственность ,(за счёт бюджета а может и от дохода от продажи алкоголя и сигарет, так как освобождены от налогов и пошлин на ввоз в Россию этой отравы , по-видимому вашей душе это не интересно),и так -Центр духовного развития,старинные особняки,здание Рябинушки.Церковь на 2- линии,вас чем не устраивает( могу с адресом ошибиться).Или ваша душа требует молиться в богатом здании.Да уж,как же мы плохо библию читаем:"Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20)" никакие церкви для молитвы и Веры не нужны а тем более посредники в виде попов.А самое интересное, на этом Тарская епархия не остановится, запросит ещё чего , как старуха из сказки Пушкана "О рыбаке и рыбке" и ещё одну церковь да не простую а золотую, а потом подайте мне должность , управлять хочу .. при главе района а может и вместо.ПС пока рядовой гражданин спит,РПЦ в купе с властью бюджеты делят.
25.11.2014  

А во что вы верите? Наверное человек все же произошел от обезьяны, судя по комментариям. Все хотят чудес, именно для себя любимого и вспоминают о Боге, когда прижмет. И тогда в ход идут свечи, бормотание про себя ...Господи, хоть бы пронесло!...
Вера в Бога, это как любовь к матери, к своему ребенку, это та, последняя инстанция, к которой мы обращаемся в тяжелый час, и веруем, что нас услышат и помогут.
И вот появляется случай воссоздать бывший храм в центре города. И за этот случай нужно хвататься и помогать реализовать его в реальности, а не сетовать на то, что вас попросят пожертвавать сто рублей. Ведь вы можете их не давать, эти сто рублей. Дело то ваше. Но почему из за таких как вы не должно появиться нечто прекрасное для души?
Интересна мысль о том, что вон, есть ведь Храм на Спасской, ходите туда...
Я могу сказать, что человек без выбора, любого, просто безликое существо. Оно, серое.
Жаль, но нравственная отсталость все более усугубляется.
24.11.2014  Против , однозначно.
eee ,-у вас есть уже церковь, вам , что мало ?Или на столь огромна ваша душа что в эту не влазит - подавай другую или ваша душа эстет - каждый раз новую?Вашей душе совесть нужна а не церковь."Древняя Тара"- церковные НОВОДЕЛЫ- вы именуете древностью?Ваша душа без визиточки поповской существовать не может!!ЭХ, какая душа - всё надо визировать у попа.
23.11.2014  тарчанка
здесь же пишут, это не епархия, это Артемов с ЕР. А собирать всем миром заставят. Простите, попросят.
23.11.2014  
если у епархии и есть деньги , тратить она их не собирается.Посредством таких как Артемов, точнее используя таких как Артемов,РПЦ продвигает свои идеи.Все партии , в т.ч и Единая Россия содержатся за счёт бюджета и все их хотелки также оплачиваются их бюджета страны.Все возводимые объекты РПЦ, в т.ч и житьё- бытьё попов,опять же из нашего кармана.Так зачем городу очередная кормушка для попов( а придётся ещё и содержать эту церковь ) если город не в состоянии даже оплатитить проезд НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!!Вот и пусть строит Артемов на свои личные сбережения, на своём собственном участке( в центре города такая земля стоит больших денег ).Вот обратиться к Артёмову хочется-ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ГОРОДЕ.Может открыл современную детскую площадку ??????ДЛЯ детей , для подростков????
23.11.2014  eee
А по мне так идея не плохая. Конечно, город нуждается в детских садах, но нужно и о душе подумать.Ведь церковь - это не только храм божий, это еще и храм эстетики, красоты. Так глядишь, и Тихвинскую, и Никольский собор тоже восстановить захотят!Вот бы было прекрасно!Наша древняя Тара приняла бы прежний облик.Можно даже клич кинуть, скидывались же на памятник Ульянову!
22.11.2014  станислав
епархии деньги не куда девать???
22.11.2014  Светлая
Не строй семь церквей , роди да пристрой семь детей.Народная мудрость.
22.11.2014  1234
Не думаю, что стоит это делать... а вот Никольский собор, было бы правильнее, он был больше, красивее, и место пустует, он бы никому не мешал...да и любопытствующих привлекал бы..
21.11.2014  МИРская
а что, давайте построим церковь всем миром. в старую и молния залетала, и горела она. Знать, грехов там много. а вот новую церковь построим и будут туда наши власти ходить грехи замаливать. нагрешили то много.
21.11.2014  Я не против
Отдали РПЦ бывшее здание "рябин ушки" возле гимназии- территория теперь не ухожена, тротуар отродясь не метен и не чищен, деревья разродились так, что скоро дети будут в шк. Искусств ходить по дороге. Не надо ли сначала навести порядок там , где уже разместились , а уж потом стройте новое.
21.11.2014  
У Гундяева даже есть комиссия по чудесам, изучают проблемы..."чудобесия".Церковь поставят за счёт бюджета ,забором обнесут и была площадь со свободным доступом и нет её.Всё будет у епархии а если прогуляться захочешь то будь добрый билетик купить за мзду малую или большую.Вот и думай Тарчанин , если есть голова на плечах.
21.11.2014  Житель
Глядя на наше правительство толпящееся в церквях и лощеных свещеннослужителей в нашем коллективе многие поснимали крестики и со своих детей тоже.Воруют же *** а бог их не наказывает..Нет значит его.
21.11.2014  Иван
Опять будут поборы с миру по нитке. Артемов ведь трубит, что это будет восстанавливать Единая Россия. Почему в статье об этом ни слова? И главный вопрос: где деньги, Зин? Не пишите "слухи". Пишите конкретно, что, где, откуда.
20.11.2014  Светлая
ООО РПЦ не дремлет, активно вмешивается туда, куда раньше ей был путь заказан .Со стороны это выглядит, как будто РПЦ расширяет свою торговую розничную сеть..Побольше приходов - побольше доходов.Ох как активно передаётся недвижимость РПЦ...."не раз горел ".... Параскева- Пятница жила в III веке в Малой Азии, а к тебе Русский какое она отношение имеет , что на твоей земли ей возводят сооружения ???
20.11.2014  Славянин
Опять на бюджетное бабло?Нам садик,дорогу не надо..нам церковь давай.Власть вместе с попами совсем ***










В нехорошем доме опять что-то случилось6 октября 2017 г.

Зима близко. Тепло скоро.21 сентября 2017 г.

Последняя радуга сентября18 сентября 2017 г.
Фото прислал Коротычев Максим

Конкурс «Фото с районкой»29 августа 2017 г.
Меня зовут Изабелла Руф. Мою сестру - Эвелина. Такими именами нас украсила мама в надежде, что и мы с сестрой будем украшать мир. Эвелина - активная, деятельная, общительная, знает много стихов, а еще у нее рыжие волосы, и она очень артистичная. Сейчас ей 6 лет и она учится читать, но не по букварю, а по газете.

Фото с районкой17 августа 2017 г.
Каждый четверг «Тарское Прииртышье» можно увидеть на раскопе у археологов. Там, среди откопанных находок, планов и чертежей, обязательно встретишь свежий номер нашей газеты, к концу дня уже в прямом смысле зачитанный до дыр. Причем его читателями являются не тарчане, а омичи и томичи.

Конкурс "Фото с районкой"10 августа 2017 г.
Примерно так проходит вечер четверга в семье Александра Лапшина. Александр поудобнее располагается на уютном диване со свежим номером районки, купленным в магазине «Иван да Дарья» на улице Дзержинского, кот Рыжий укладывается на хозяина. Александр читает районные новости, самое интересное излагает своему любимцу, а Рыжий слушает да, в зависимости от содержания газетной статьи или заметки, либо урчит от удовольствия, либо щурит глаз от возмущения. Снимки на конкурс отправляйте на электронный адрес редакции redtara@bk.ru.

Конкурс "Фото с районкой"8 августа 2017 г.
Узнав о конкурсе «Фото с районкой», я сразу решила поучаствовать в нем, но долго не могла придумать, какие у меня должны быть фотографии. Мучиться мне не пришлось, проблему помогли решить ребятишки нашего детского сада. Фантазия зашкаливала. Это лишь часть снимков фотосессии с «Тарским Прииртышьем». Воспитатель разновозрастной группы Самсоновского детского сада Ольга ГУДКОВА