Услуга должна быть качественной

Операторам мобильной связи дали рекомендации по порядку оказания услуг.

     По результатам анализа обращений граждан за 2019 год в Роскомнадзоре состоялась встреча представителей ведомства и операторов связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2 Мобайл». Среди ключевых вопросов повестки – нарушения операторами порядка оказания контентных услуг, сроков и процедуры перенесения абонентских номеров, а также правил изменения тарифных планов абонентов.

     Большинство выявленные проблем связаны с односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства в области связи.

    По информации Роскомнадзора, для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами мобильной связи абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. В таком случае подключение контентных услуг становится невозможным.

     Также абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.


Автор: Соб. инф.
20 февраля 2020
0    0


Чтобы оставить свой комментарий нужно авторизироваться в одной из соц. сетей