А менеджер был липовый
Все началось с того, что с телефона +7495-555-05-50 девушке позвонил мужчина, представившийся менеджером ПАО «Сбербанк» и поинтересовался, не переводила ли она в ближайшее время деньги со своего счета. Получив отрицательный ответ, он продиктовал ей первые четыре цифры ее банковской карты и попросил сообщить ему код безопасности. Девушка, будучи уверенной, что общается с официальным лицом кредитного учреждения, назвала необходимые ему цифры, после чего связь оборвалась.
Спустя некоторое время он перезвонил ей и сказал, что мошенники пытаются дистанционно оформить кредит на ее имя и для отмены этой операции необходимо оформить займ в размере 60 тысяч рублей. Потерпевшая, не подозревая, что говорит с мошенником, оформила кредит и, поддавшись на дальнейшие уговоры, досрочно его погасила, лишившись внушительных по меркам своего семейного бюджета средств.
«Тарское Прииртышье» совместно с органами полиции неоднократно рассказывало о действиях дистанционных мошенников и о способах общения с ними. Прискорбно осознавать, что наши усилия в этом направлении не получают должного отклика и на удочку аферистов попадаются даже молодые люди.
По данному факту сотрудниками ОМВД России по Тарскому району возбуждено уголовное дело по п. «г», сч.3, ст. 158 УК РФ.
Фото из открытых инетренет-источников
Автор: Андрей Казаков