3000 километров кадров
Для кого-то этот велосезон стал открытием нового увлечения, а кто-то испытывал свои силы и ставил впечатляющие рекорды. Денис Кнапп поделился личным достижением - 3000 километров на велосипеде за сезон. Мы побеседовали с ним о положительном влиянии велоспорта, живописных маршрутах и планах на будущее.
- Денис, когда начался велосезон в этом году и какой был маршрут?
- Велосезон открыли в апреле, небольшой компанией. Заранее были составлены маршруты. Подумали, почему бы не прокатиться через Иртыш на Пологрудовском пароме, съездить в село Знаменское и обратно, проехать кольцевой маршрут через Лоскутово, Малые и Большие Туралы, выезжая по старой грунтовой дороге в Коновалово и Вставское, а там домой, через Чекрушево? С друзьями мы сделали это.
Самый длинный маршрут в этом сезоне - поездка Тара – Ермаковка – Унара – Егоровка – Мартюшево – Тара, практически 130 км. Несмотря на то, что мы с другом были готовы пройти такую дистанцию, поездка вышла долгой и утомительной. Остались воспоминания об удивительных местах: семикилометровый участок между деревнями Малая Ермаковка и Богомель пролегал через таежный лес, а дальше - живописное село Унара, расположенное на возвышенности, чудная Егоровка, река Уй. Касательно личных достижений: я преодолел в этом сезоне любительскую дистанцию - 3000 км.
- Какие места Тарского района впечатлили больше всего?
- Впервые побывал на своем двухколесном в Екатерининском. Для фотографии потенциал локации огромен! Перепад высот, близость к лесу и Иртышу. Вдохновляет местность возле села Чекрушево: это роща и низменная часть, река Степановка. На крутоярах на границе рощи я люблю провести время, отдохнуть душой.
- Что для тебя велоспорт?
- Это моменты жизни, которые я никогда не забуду. Больше всего запоминаются катания с друзьями, а не в одиночестве. В июле был в Омске, организовал велозаезд с одногруппниками. Люблю наблюдать за природой с фотоаппаратом и с каждым разом открываю для себя новые детали.
- Что нужно нашему городу, чтобы популяризировать велодвижение? Ведь это будет полезно и для здоровья самих горожан, и для экологии.
- Конечно, должна быть доступная среда. Строительство велодорожек - задача непростая и не первоочередная для нашего города, ведь хватает и других задач, но можно начать с малого - развивать велопарковки. Где-то они есть, а где-то отсутствуют. Ведь оставлять без присмотра велосипед не хочется.
- Есть ли планы на будущее, связанные с велоспортом?
- Хотелось бы сменить тип велосипеда на более подходящий для длинных дистанций. Если говорить о популяризации велодвижения, приглашаю велолюбителей присоединиться к нам в приложении для спортсменов Strava. Есть возможность вступить в наше сообщество, а можно просто записывать свои поездки, делиться фотографиями и мыслями. Мне Strava помогает двигаться к поставленным на велосезон целям. Присоединяйтесь!
Автор Анастасия Новичкова