Покупатель, будь бдителен!

В одной из социальных сетей нашего издания мы задали читателям вопрос: «Сталкивались ли вы с ситуацией, когда на полке сетевого магазина указана одна цена, а на кассе этот товар пробивают по другой, более высокой?» Подписчики поделились своими историями.

 

     Оказалось, что большинство наших земляков неоднократно сталкивались с такой ситуацией. Со мной такие метаморфозы происходят регулярно. Когда я пытаюсь выяснить, в чем причина таких несоответствий, мне чаще всего говорят, что продавцы не успевают менять ценники, но я, честно говоря, не верю этому. Ничего же случайного не бывает, так ведь? 
    Мои сомнения подтверждают различные интернет-издания, которые занимаются обзором экономических новостей. Их авторы в один голос утверждают, что наличие «хитрых» ценников – это новый способ обмана покупателей. Надо сказать, что старшие кассиры охотно исполняют законодательство и продают товар по указанной в ценнике стоимости. Но сколько людей заметит разницу? Я вот не уверен, что пенсионеры, люди со слабым зрением или просто покупающие большое количество наименований смогут вовремя прореагировать на этот произвол. Вот, что обо всем этом пишут наши читатели.

Михаил Леонидович:

- Вчера был в «Пятерочке» на Избышева, купил черно­слив, стои­мостью 42 рубля. Ценник был расположен под ящиком. На кассе добавили ноль.

 

 

 

 

Елена Александрова:

- Хожу в «Пятерочку» на Избышева. Да, с ценниками там беда, но вопросы решают без проблем. В целом я теперь научилась их «читать». Основная ловушка в том, что над товаром значится стоимость на аналогичный продукт, но другого производителя или расфасовки. Поэтому проверять надо все - фирму, граммы, упаковку. Сейчас стало модно указывать крупным шрифтом цену за сто грамм, а мелким - за килограмм. 

   

 

Андрей Лысенко: 

- В «Пятерочке» и «Низкоцене» я все­гда сверяю стоимость на аппарате для проверки цен. Если возникают вопросы, то  звоню на горячую линию магазинов, там решают вопрос в пользу покупателя. А в «Магните» таких аппаратов нет. Кроме того, там пренебрегают законом о правах потребителей, просто отменяя покупку. 

 

 

 

Дмитрий Юшкевич:

- Вообще в «Пятерочке» и «Низкоцене» можно каждый товар проверить на соответствие стоимости. В последнем есть одно неудобство: устройство для проверки цены в магазине одно.  

 

 

 

 

Александр Чарушин:

- Учитывайте, что переоценка в супермаркетах может проходить в течение дня несколько раз, и этот процесс не заморозишь, кроме того, продавцам в это время еще нужно обслуживать покупателей. Если обнаружилось несоответствие стоимости, то требуйте, чтобы вам продали товар по ценнику. Если отказываются – зовите старшего смены или администратора.

 

 

     Неожиданно к активному обсуждению этой горячей темы подключились представители супермаркета «Пятерочка»:

- Понимаем вас, ситуа­ция неприятная. Цены на товары меняются по самым разным причинам. 
В торговом зале есть аппарат для проверки цен. Сверяйте стоимость в чеке сразу после покупки. Если вы столкнулись с несоответствием цены уже после покупки, обратитесь к любому свободному сотруднику в магазине. Он поможет оформить продажу по цене на полке, а также заменит ценник на актуальный!

     В оформлении опроса использованы имена и фотографии, представляющие профили респондентов в социальной сети «ВКонтакте».


Автор: Андрей Казаков
30 декабря 2021
2    0


Чтобы оставить свой комментарий нужно авторизироваться в одной из соц. сетей