Конкурс определил лучших

В Тарском районе подвели итоги муниципальных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года», а также муниципальных конкурсов «Самый классный классный» и «Сердце отдаю детям».

   Финалистами стали 26 педагогов. На протяжении 2 месяцев в разных учреждениях образования Тарского района они проходили серь­езные испытания, делясь друг с другом новыми идеями и опытом. И вот наконец-то настал самый волнительный и торжественный этап – подведение итогов.
   В четверг, 20 декабря, большой зал  КДЦ «Север» был полон. В этот день педагоги всех учебных заведений собрались на чествование участников, призеров и победителей муниципальных конкурсов профессионального мастерства. Казалось, сердца  этих празднично одетых людей с букетами цветов и заранее заготовленными поздравлениями для своих конкурсантов бились в унисон, замирая при каждом слове ведущих. Ну, кто же они, победители? Организаторы конкурсов сохраняли интригу до момента награждения. 
   В число призеров вошли воспитатели: Дарья Кузьмина (д/сад №1) и Татьяна Балашова (д/сад №9), педагоги: Анна Сугоняк (станция туристов), Наталья Григорьева (ДЮСШ), Светлана Мерецкая (Пологрудово), Марина Иванова (школа №5), Эдуард Курманаев (школа №2) и Елена Ларионова (школа №3).
   Победу в конкурсе «Учитель года» одержала педагог школы №4 Татьяна Марковская. Лучшим воспитателем была признана  воспитатель детского сада №11 Наталья Корзун, диплом победителя в конкурсе «Самый классный классный» завоевала педагог школы №3 Виктория Уляшева, а в конкурсе «Сердце отдаю детям» победителем стал тренер-преподаватель по баскетболу детско-юношеской спортивной школы Олег Сентерев.
   Каждого из триумфаторов церемонии наградили новеньким ноутбуком и закружили в водовороте поздравлений.

 

 По словам «Учителя года-2018» Татьяны Марковской, на победу она не рассчитывала.
   - За 28 лет работы в школе я, конечно, участвовала в конкурсах педагогического мастерства, но последний раз это было лет 10 назад. За это время многое изменилось. Не скрою, было сложно, - рассказывает Татьяна Валерьевна.- К моему удивлению, в финале конкурса оказалось сразу 4 учителя истории и обществознания. Все мы друг друга давно знали и поддерживали. 
   Татьяна Валерьевна признается, что участие в конкурсе – большая ответственность. Хотелось достойно выступить и не подвести коллектив, который на протяжении всего конкурса помогал и вселял в нее уверенность. В основе работы педагога - доброжелательные отношения сотрудничества с детьми. Это, как она считает, и помогло ей в конкурсе:
- Ученики для меня опора и поддержка. Хотя испытания проходили на базе чужой школы, никаких затруднений я не испытывала. Было ощущение, что работаю со своими детьми, за что хотелось бы поблагодарить гимназистов 8-го «А» класса.

 

   Не в первый раз участвует в конкурсах профмастерства и педагог детско-юношеской спортивной школы Олег Сентерев: дважды он был участником «Учителя года» и имеет диплом 2-й степени. 
- В «Сердце отдаю детям» я выступал впервые. Нужно отметить, что в этом конкурсе участвовать было сложнее: добавилось больше испытаний. Хотя участие в любом конкурсе – это большой труд, прежде всего, работа над собой, - уверен Олег Александрович. – Мне повезло с соперниками. Мы не сражались друг с другом, а обменивались опытом, работали как одна дружная команда. Хотелось бы поблагодарить всех, кто меня поддерживал и переживал за меня: коллективы второй и детско-юношеской спортивной школ, своих  друзей и близких. Это наша общая победа.

 

   Для воспитателя детского сада №11 Натальи Корзун, имеющей 6 лет педагогического стажа, успех в муниципальном этапе  пока самое значимое достижение в педагогической карьере.
   - Честно говоря, на  победу в конкурсе я не рассчитывала, - признается Наталья Александровна. – Мне всем хотелось показать свою педагогическую находку. Тема, с которой  я выступила в «Воспитателе года» - «Развитие познавательного интереса старших дошкольников к математике через технологию математического моделирования на основе флексоров», простым языком – гнущихся многоугольников, которые я делала из бумаги. В 2010 году я закончила математический факультет. Так сложилось, что пришла работать воспитателем в детский сад. Работая с детьми, я хотела показать, что математика – это не только сложно, но и очень интересно. И мне это удалось. Игра-квест для воспитанников детского сада №12, где проходили конкурсные испытания, никого не оставила равнодушным. На всем протяжении конкурса я испытывала огромную поддержку со стороны своего коллектива, за что хочется всех поблагодарить. 

 

     Для победителя конкурса «Самый классный классный» Виктории Уляшевой, руководителя 7 класса школы №3, выступление стало дебютным. У Виктории Викторовны 3 года педстажа и первый в жизни класс. Хотя она уже пробовала свои силы в конкурсе молодых педагогов в 2017 году, где стала призером, а  совсем недавно одержала победу в  региональном этапе Всероссийского конкурса «Волонтер России – 2018» в номинации «Оберегая сердцем», участвовать в конкурсе профмастерства, по ее словам,  было очень сложно: - На меня постоянно давил груз ответственности, не хотелось подвести коллектив. Не скрою, было страшно: опытные соперники, не раз уже принимавшие участие в педагогических конкурсах, но я постоянно ощущала поддержку коллег, родителей, учащихся, и это придавало мне силы. Конечно, на первое место не рассчитывала, но надежда, что войду в число призеров меня не покидала.

 

Фото: Дмитрий Юшкевич / Тарское Приртышье


Автор: Мария Сидоркина
1    0


Чтобы оставить свой комментарий нужно авторизироваться в одной из соц. сетей