Полечил зуб и попал в больницу |
В конце мая в редакцию «ТП» пришла жительница села Чекрушево Галина Башкова и пожаловалась на некачественное оказание услуг в стоматологической клинике «Омдент». Попросила написать. Обидно ей стало: не за себя - за брата, у которого ни работы, ни денег, ни медицинского полиса…
Из-за отсутствия необходимого для посещения поликлиники документа, собственно, и решили отправиться к платному доктору. Зуб болел нещадно, потом припухла щека. По словам Галины Петровны, она из своей небольшой пенсии выделила брату 2 тысячи рублей. Приняла его в «Омденте» врач Юлия Мегельбей. Осмотрела, просверлила зуб, поставила временную пломбу и сказала прийти через три дня. Дело было перед 8 Марта. В кассу он сразу заплатил 1900 рублей. Дома боль возобновилась, начался сильный отек. В праздничный день клиника не работала, а 9 марта, когда брат вновь отправился на прием, его в срочном порядке госпитализировали в больницу. Там поставили диагноз – флегмона дна полости рта. Горло разрезали в четырех местах. В тяжелом состоянии он несколько дней провел в реанимации, всего же в больнице пробыл 21 день.
Со слов Галины Петровны, когда уже после выписки брата она пришла в «Омдент» с требованием вернуть деньги за некачественно проведенное лечение, ей в этом отказали.
За помощью женщина обратилась в Тарскую районную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей», где ей помогли составить претензию в адрес клиники. В документе руководству медицинского учреждения, в соответствии со статьями 29 и 31 «Закона о защите прав потребителей», предлагается в течение 10 дней с момента подачи претензии вернуть 1900 рублей за оказанные медицинские услуги ненадлежащего качества.
Вот что рассказал «ТП» заведующий стоматологической клиникой «Омдент» Александр Сенин:
- Больной к нам пришел с до-статочно запущенной стадией хронического гангренозного пульпита. Это было 6 марта. Юлия Владимировна оказала ему помощь, все почистила, положила лекарство. Мы его предупредили, будет хуже – приходите 7-го. Он пришел 8 марта, когда клиника, естественно, не работала. Сторож сказал больному, чтобы приходил 9-го. Когда мы осмотрели его 9-го, возникло подозрение на флегмону (разлитое воспаление подкожно-жировой клетчатки), направили пациента в стационар. Тем более, мне известно, что после лечения Юлия Владимировна предупреждала мужчину, чтобы он не вздумал греть зуб, иначе могут возникнуть осложнения. Нам он сказал, что не делал этого, а врачу Сергею Михайловичу Круглику, что работает в поликлинике и в «Омденте», сознался в том, что грел зуб.
Мы не волшебники, мы всего лишь делаем свою работу. И делаем ее хорошо. Поэтому, если у пациента или его родственников к нам есть какие-то претензии, будем решать их в судебном порядке.
Владимир Глебов
Обсудить статью [0]
|